Для увеличения крутящего момента промышленных машин и конструкций используются мотор-редукторы от https://nsk.ids-drives.ru/. Почему эта преобразованная версия предпочтительнее?
Использование данного оборудования предполагает множество плюсов.
- Качество
- Подбор оборудования
- Оперативная поддержка
- Монтаж и пусконаладка от профессионалов
- Гарантия и сервисное обслуживание
- Доставка по всем регионам
На сайте предлагается множество различного оборудования, например, редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели, преобразователи и множество другого оборудования.
Основным условием работы такого устройства, как планетарный мотор-редуктор, является неподвижная установка одной из центральных шестерен. При этом ведущим валом может быть либо ведущий вал ступицы колеса, либо приводной вал. Если водило и все остальные оси подвижны, то результирующая передача будет дифференциалом. Эта трансмиссия имеет 2 главные передачи и 1 вспомогательную передачу, обе из которых могут быть ведущими или ведущими, в зависимости от выполняемой задачи.
В планетарных двигателях могут быть и более совершенные варианты коробки передач. У них больше функций, таких как возможность принимать большее передаточное число, но они меньше и, следовательно, имеют меньше передач. Следует отметить, что в этом случае уменьшится КПД планетарного редуктора, а соответственно уменьшится и КПД двигателя.
Червячные передачи являются довольно распространенным типом.
В зависимости от диапазона передач это свойство является как преимуществом, так и недостатком. Например, использование червячных передач в герметизированной дистанционной передаче является серьезной ошибкой. Это связано с тем, что когда вы его заполняете, вам нужно крутить шпулю вручную, и на нее наматывается шпульный лист. И наоборот, если в приводе лифта используются червячные передачи, это в большинстве случаев может быть достигнуто без необходимости использования дополнительных тормозных устройств.
— Существует версия червячного редуктора с полым выходным валом. Данный вариант позволяет установить редуктор непосредственно на приводной вал без использования дополнительной механической муфты.