Использование промокодов

0
83

Использование промо-кодов повысило уровень окситоцина, лояльность к бренду и продажи, а также увеличило продажи. Кроме того, они могут помочь вам контролировать свои маркетинговые усилия. Читайте дальше, чтобы узнать об основных преимуществах использования промокодов при покупках в Интернете. Давайте подробнее рассмотрим эти три преимущества https://newsvo.ru/chto-nado-znat-o-promokodah-.dhtm.

Промокод повышает уровень окситоцина

Покупатели, получившие код скидки, также показали более высокий уровень гормона хорошего самочувствия окситоцина. Это исследование доказывает, что компаниям не следует игнорировать промокоды и использовать их в качестве стимулов для существующих и потенциальных новых клиентов. Клиенты, которые получают небольшой стимул сэкономить деньги, с большей вероятностью купят продукт, что хорошо для получения прибыли.

В новом исследовании исследователи показывают, что купоны повышают уровень в крови гормона счастья окситоцина, который связан со счастьем и любовью. Когда люди получали купоны, их уровень окситоцина повышался на 38 процентов по сравнению с теми, кто их не получал. Кроме того, у тех, кто получил купоны, была более низкая частота сердечных сокращений и частота дыхания, чем у их сверстников. Они также чувствуют себя менее напряженными и расслабленными.

Купоны повышают лояльность к бренду

Когда вы предлагаете своим клиентам промокоды, они становятся более лояльными. Опрос 80% потребителей показал, что две трети потребителей совершают покупки только из-за купонов. Еще 66% не определились. Важно понимать преимущества промокодов, чтобы привлечь больше клиентов.

Используйте промокоды, чтобы увеличить продажи, укрепить лояльность к бренду и повысить пожизненную ценность клиентов. Купоны лояльности помогут вам измерить эффективность ваших маркетинговых кампаний. Вознаграждения за лояльность также могут включать скидки и подписку на новостную рассылку. И не забывайте поощрять постоянных клиентов специальными предложениями.

Рост продаж

Использование промокодов — проверенный способ увеличить продажи и повысить лояльность к бренду. Их также можно использовать для отслеживания маркетинговых кампаний и эффективности. Включая общедоступный код в кампании по электронной почте, баннеры или оверлеи, компании могут побуждать клиентов совершать покупки. Они также могут улучшить удержание клиентов, предлагая стимулы, такие как скидки за рекомендации друзей.