Сб. Апр 20th, 2024

Сальник коленвала уаз предназначен для заднего моста автомобиля повышенной проходимости УАЗ Патриот. Этот узел предназначен для обеспечения уплотнения, предотвращающего утечку масла из узла. Износ масляного уплотнения может иметь серьезные последствия, начиная от ускоренного выхода из строя подшипника и заканчивая захватом вращающихся компонентов и последующим повреждением вала. Периодически проверяйте компоненты на наличие утечек смазки.

Для замены сальника скобы УАЗ понадобится динамометрический ключ и специальный съемник. Перед разборкой автомобиль следует установить на возвышенности – желательно на обсерватории или эстакаде. Меняйте масло одновременно с сальником. Внутренние компоненты следует очистить, а шестерни и подшипники осмотреть на наличие повреждений.

Сальник в месте соединения коробки передач с карданным валом должен быть целым. В случае повреждения или износа герметичность соединения нарушается. Это может привести к утечке смазки и в дальнейшем повредить привод. Чтобы предотвратить такие последствия и дополнительные расходы, рассмотрите возможность замены уплотнения ручки.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо приобрести его самостоятельно. Он должен быть не только качественным, но и обладать необходимыми характеристиками. В противном случае он быстро изнашивается или не обеспечивает надлежащего уплотнения.

Процедура замены следующая:

  • Перед заменой сальника коробки передач автомобиль следует установить на эстакаду или смотровую яму. После фиксации трансмиссионное масло необходимо слить. Под отвинченную пробку необходимо поставить пустую тару. В него будет поступать масло.
  • Включаем ручник — это предотвратит проворачивание ручки при снятии. Приступаем к разборке карданного вала. Откручиваем гайку крепления скобы (для этого подойдет торцевой ключ).
  • Выпрессуйте фланец шестерни. Лучше всего использовать съемник.
    С помощью насадки мы можем сами вынуть и вынуть старую коробку. Перед установкой нового фланца проверьте работу фланца и смажьте седло.
  • Сальник запрессован специальной втулкой. Не должно быть никаких повреждений или деформации.
  • Все компоненты собираются в обратном порядке, только гайки не затягивайте.
    Поднимите заднюю часть и снимите вал шестерни. Перед снятием стяжной гайки необходимо снять колесо.
  • Затяните гайку. Фланцы должны вращаться плавно, без заеданий и других проблем.
    Осталось собрать остальные детали и залить масло в редуктор.

Источник: https://turbomos.ru

От Redactor