Чт. Апр 25th, 2024

Испытания МАТИЗа на болоте  Обычно в бомж-турне я езжу на УАЗиках и «шишигах». В крайнем случае, на «четверке» — советско — российского г… не жалко. На этот раз решил испытать изделие прекрасных узбеков — ДЭУ — МАТИЗ. Машина месяц как из салона. Куплина для шопинга, фитнеса и поездок на дачу. Как поведет она себя в российском небытие? Этот вопрос мы задавали друг другу когда сворачивали с асфальта, на то, что можно нахвать проселком. Со мной был водитель-испытатель сервисного центра автосалона «Нижегородец» и автор единственной поэмы — импровизации про сверкающие черепа АГАФОН.
Наша цель лежала в полу километре от дороги — озеро без названия, обладающее галлюциногенным эффектом, где легализовано браконьерство и самогоноварение. Так же там живут говорящие рыбы. Мы решили нарушать традиции местных аборигенов: вместо сетей взяли спиннинг и складные стулья. Самогон не пили — захватили с собой водки. Если у МАТИЗа убрать заднее сидение, получается симпатичный грузовичок. Туда убираются все радости для двух симпатичных и бомжеватых мужичков — лодки, спальники. палатки и тд. Даже убрались дрова — болота вокруг озера сырые и палки в них гнилые и мокрые. ВОТ:

Испытания МАТИЗа на болоте

Итак: перед штурмом третий по счету лужи выгрузили вполовину вещей. Ситуация была опасно для взятия луж с разгона. С одной стороны озеро, с другой болото. Между ними колея из мокрой глины разбитая грузовиками с самогонщиками. Одно неверное движение, и оказывавшийся или в трясине или в воде. В лужу мы все таки сели

Испытания МАТИЗа на болоте

В луже я совершил подвиг — поднял руками изделие умных узбекских сборщиков корейских железок. Для справки — вес МАТИЗа около 800 кг. Мы поддомкратили его прямо в луже и наложили в лужу взятых с собой дров. Потом Агафон газовал, а я дергал машину вверх и вперед за левое заднее крыло. На десятой попытке ревел двигатель, жглось сцепление и с неба падали дохлые утки не доставшиеся браконьерам. Но получилось — я заорал сакральное слово и почувствовал что поднимаю машину! Я ах…!!! Агафон сделал тоже самое.
— Не х… себе! — сказал он, — Мне показалось, что меня сверху подняли вертолетом!!!
На радостях мы хлебнули водки и запротоколировали часть лужи с машиной как место моего подвига.
вот она:

Испытания МАТИЗа на болоте

К слову сказать, однажды мне с корешем пришлось около 100 метров толкать «шишигу». Но по асфальту! Когда мы прибыли на место то запротоколировали нашего героического «ВАСЮ», так зовут МАТИЗа и его не менее героического владельца, который не пожалел денег, что бы его изувечить. То есть меня

Испытания МАТИЗа на болоте

Что было дальше, для автомобилиста не представляет большого интереса. Мы пили водку, слушали голоса уток, птеродактилей и пьяные песни браконьеров. Так же я опробовал новую катушку для спиннинга. Агафон не спал всю ночь — ему мешали лучи браконьерских фонариков. Они казались ему логическим продолжением его бессмертной повести в словах про сверкающие черепа. К тому же вечером он напился чифиря и пел тоскливые песни про немецких уголовников. У озера был явный галлюциногенный эффект. С утра я хлебнул чифиря и вместе со спиннингом отплыл к очень привлекательным с точки зрения щук и окуней кустам. Заколдованные рыбы прямо у лодки подплывали прямо к блесне и тупо смотрели на нее. Есть они ее принципиально не хотели. Так длилось около трех часов. К истечению этого времени я понял, что могу говорить с рыбами на языке планеты ХОГО. Все это очень напоминало поучительную книгу Юрия Коваля «Самая легкая лодка в мире».
Всю ночь шел дождь. К утру дорогу полностью размыло — назад пути не было. Только при помощи левитации, которой ВАСЯ не владел. На наше счастье мимо проезжал добрый человек на «патфандере», который нас вытянул. Над его головой сиял нимб и комуфляжная кепка. Когда он уехал, мы долго кланялись ему в след. Когда мы ехали через деревни, местные жители кланялись в след нашей грязной и одновременно гламурной машине.
Источник

От Redactor

Добавить комментарий