Прежде чем приступить к чистке форсунок на Тойота Калдина, открываем капот и осматриваем что необходимо отсоединить (шланги, трубки), чтобы беспрепятственно снять сами форсунки.
Для начала отсоединяем трубку от крышки головки блока. Затем, чтобы снять топливную планку, нужно отсоединить тросик педали акселератора и немного прибрать его в сторону, иначе могут возникнуть проблемы со снятием вышеупомянутой топливной планки.
Теперь необходимо очистить посадочные места, где вкручиваются форсунки, от грязи, и отсоединяем контакты.
Затем выкручиваем три болта, которые держат топливную планку и аккуратно вытягиваем верх вместе с форсунками
Обратите внимание на резиновые прокладки между форсунками и головкой блока цилиндров, они очень маленькие и легко теряются
Затем чистим форсунки с помощью данного приспособления
На данном фото форсунка от двигателя 4S, присоединяем к ней, через старую фишку два провода с помощью зажимов типа «крокодил» крепим к аккумулятору. В разрыв цепи на плюсовой контакт, ставим простую кнопку. Шланг можно взять от ВАЗа, нужного размера (подойдут шланги с топливных магистралей ). Чтобы обеспечить проход карбклинера в шланг, в стандартном колпачке пробиваем гвоздиком аккуратненько дырочку где пробивать дырочку догадаться легко, естественно сверху, колпачок помещаем в шланг, как думаю тоже понятно.
После того как приспособление собрано, можно приступать к самой чистке форсунок. Для этого подключив зажимы к аккумулятору параллельно подавая карбклинер нажимаем на кнопку, таким образом карбклинер то проходит через форсунку, то задерживается в ней, а так как жидкость в баллоне находится под давлением, то форсунки очищаются. Сначала брызгают струйки, потом идет равномерное распыление.
САЛАМ! ЧТО ТО МОЙЕЙ МАШИНА ФАРСУМКА НЕ ДАЕТЬ БЕНЗИН!
КАРОЧЕ СУХОЙ ФАРСУМКА!
Какие форсунки должны стаять на Caldina St195 1997 год. Двигатель с катушками