Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Hyundai Tucson Hyundai Tucson
При нормальной эксплуатации первую замену передних тормозных колодок Hyundai Tucson удается дотянуть до 50 000 км пробега. Для начала рекомендовано хорошо помыть колесо, чтобы приятней было производить ремонтные работы. Из инструментов понадобятся: молоток, отвертка крестовая, ключ на 14 и 17, вот пожалуй и все.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson


Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonНачинаем замену колодок и тормозных дисков с откручивания колеса

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonОткручиваем два болта крепления тормозного суппорта (ключ на 14). они откручиваются с трудом, но если поднажать, то все таки скручивается на ура.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonСразу после снятия суппорта можно снимать колодки, их просто тянем в бок и они вынимаются. Как можно лицезреть на фото ниже, колодки стерты в гавно, видимо поэтому они стали издавать постоянный звук скрежета металла…как будто трамвай поворачивает…

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonДалее необходимо снять оставшуюся железяку, к которой крепится тормозной суппорт, для этого нужно открутить два болта сзади. Это задача не из легких…сначала я пытался это сделать вручную(кстати там болтик под ключ на 17), руками это сделать может пожалуй только супермэн. Затем я взял молоток, который и показан на фотографии ниже, однако им удалось открутить только один болт, над вторым болтом я долго сидел, потом не выдержал, пошел выпить чаю…апосля вновь принялся молотить молотком, пытаясь открутить злосчастный болт. Ещё через некоторое время я пошел взял более большой молоток с металлической ручкой и начал херачить уже в полную силу, и только тогда болт поддался и открутился.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonТеперь следующая задача, открутить два безобидных винтика в диске, НО они просто так не выкручиваются, ибо прикипели за много лет уже. Первый винтик я кое как вывинтил, у второго долго мучаясь сорвал резьбу…пришлось высверливать, а так как сверла нормального по металлу не оказалось под рукой, мучался я довольно долго, но в итоге всё таки выкрутил его.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Когда винтики выкручены\высверлены необходимо снять диск, просто так он тоже не снимется поэтому нужно пору раз хуйнуть по нему молотком сзади и диск слезет сам собой.

На следующем фото хорошо видно как выглядит итог трех часов работы над колесом, также на фото отлично видно как нужно положить тормозной цилиндр, когда его открутим(лежит на фотографии слева наверху, кто не понял).

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonТеперь снова надеваем диск на шпильки, и вкручиваем винтики на место. Так как я один винтик высверливал, ввинчивал только один, но можно вообще не ввинчивать ибо некоторые не ввинчивают и разницы никакой нет, ведь тормозной диск по сути зажимается и никуда деться не может.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonДалее надеваем новые железяки, которые идут в комплекте с колодками

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonВставляем эту железяку на место и прикручиваем её намертво болтами на 17.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonДалее очень ответственный момент, вставляем старую колодку вплотную к цилиндру и с помощью например молотка и ключа вдавливаете цилиндр во внутрь, дабы потом в него встали наши новые колодки и диск.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonПосле этой процедуры прикручиваем суппорт тормозной и радуемся жизни.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonПомыл колесо изнутри, ибо давно уже хотел, с помощью обычного автошампуня, а то что не отошло отдраил уайт-спиритом…все дерьмо отстало и диск стал как новый. Прикрутил назад, в общем один диск с колодками был поменян.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Взялся за второе колесо, довольно быстро дошел, до этапа, когда надо вывернуть два винтика из диска…на этом все встало…винты вообще не поддавались, пришлось высверливать.

К 20:36 я таки снял диск со шпилек, и из диска откуда идут шпильки торчали целых два обрубка, которые хорошо видны на следующем фото, один вывернул с помощью плоскогубцев, второй пришлось обрезать бокорезами.

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonДалее обрызгал цилиндр вэдэшкой и пару раз его погоняв туда сюда(нажимаем на тормоз пару раз ОБЯЗАТЕЛЬНО С КОЛОДКАМИ СТАРЫМИ ВНУТРИ ЦИЛИНДРА, ДАБЫ ОН НЕ ВЫПРЫГНУЛ ИЗ СВОЕГО ГНЕЗДА) дабы он не засухарился , затем все собрал на место…ниже фото всего в сборе, справа вверху на заднем плане виден чистейший отмытый мной диск…уххх красота

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai Tucson

Затем прокачиваем  и цилиндр левого колеса, для чего снова его снял и выкрутил суппорт, при этом колодки старые были уже очень мелкие и цилиндр смог выехать на 5-7 сантиметров и почти вывалился…я его обрызгал вэдэшкой и запихнул обратно

Как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки на Hyundai TucsonИсточник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




5 Комментариев

  1. Alex:

    Спасибо автору за классные фото и подробную статью. Ваши рекомендации учел, вот фото [url=http://nasovet.ru/auto/143-kak-pomenyat-tormoznie-kolodki/]Как поменять тормозные колодки[/url]

  2. starley:

    Да квалификация автора поражает…ну его лексикон и время которое он на это затратил соответствуют.
    Все это меняется гораздо быстрее, если знать что делать и иметь нормальный инструмент.

    Косяки:
    1) Откручивая болты крепления суппорта нужно придерживать ключом от проворачивания пальцы суппорта. Если они и так не проворачиваются -поздравляем они у вас закисли. Читаем про них ниже. Сам суппорт на шланге привязываем куском проволоки к одному из витков пружины амортизационной стойки. Там он не мешает и точно не упадет оборвав шланг.
    2) Кронштейн суппорта который крепиться к кулаку подвески не нужно откручивать лупя по нему молотком. Возьмите головку, вороток хороший и удлинитель к нему и нижний болт прекрасно отвернется, если не усилием руки, то усилием ноги. Верхний болт нормальным ключом звездочкой отворачивается, тяжело, но практически сразу. Если трудновато и не хочется напрягаться, опять же головка с воротком и трубой, только трубу такую которая влезет под крыло. Болты стоят на фиксаторе резьбы, как и болты самого суппорта. Ставить их нужно на него же обратно и затягивать указанными моментами, а не как попало. Усилие затяжки болтов кронштейна поболее , а вот болты суппорта тянут совсем не сильно, многие перетягивают, имеют потом проблемы с ними. Моменты затяжки описаны в документации по ремонту.
    3) Нужно обязательно проверить не закисли ли пальцы скобы суппорта. Если закисли,это значит скоба не ходит и не поджимает при торможении внешнюю колодку, тормозит только внутренняя, та которую вдавливает поршень цилиндра. Ее обычно стирает в ноль, а внешняя почти не сношена. Пальцы нужно выбивать и смазывать смазкой для тормозных механизмов, а не Литолом там например как некоторые делают.
    4) Когда винты М6 крепящие диск удалены ненужно лупить по диску молотком со всей силы, достаточно подстукнуть по нему с внутренней стороны в нескольких местах по окружности, это не Жигули дубовые, здесь все ставиться с нормальными посадками, и не ржавеет намертво.
    Винты которые не откручиваются никакими силами высверливаем. Сначала высверливаем шляпку, чтобы снять диск. Замочив оставшиеся обрубки, пробуем их открутить. Если не пошли-высверливаем. Сначала сверлом поменьше, потом доводим до диаметра 5,6 мм и далее метчиком М6 аккуратно прочищаем резьбу в ступице от остатком винта.
    5) Можно диск поставить на один винт, но хотя бы он должен быть. Автор видимо никогда на дороге не менял колесо с незакрепленным диском тормозным. Колесо снял, а диск раз и сместился, потом поставил колесо, диск раком встал. И все типа нормально-поехали.
    5) Процесс сборки описанный автором- бред. Вот нормальный процесс. Очищается поверхность под установку диска-тщательно. Устанавливается тормозной диск. Устанавливается кронштейн суппорта. В него вставляются те самые железки от колодок, которые на самом деле являются фиксирующими пружинами колодок. Вставляются колодки, сначала внутренняя, потом внешняя. Перед установкой проверьте на заляпали ли вы колодки масляными руками, если да обезжирить. Устанавливаем суппорт, перед этим утапливаем цилиндр. Если вы перед этим долили тормознуху до верхней отметки, она у вас польется из бачка, поэтому нужно ее шприцом отсосать немного. Установили суппорт. Проверяем вращение диска – с передачи снять, предварительно убедившись что машина не покатиться. Осматриваем диск на заляпывание смазочными материалами. Обезжириваем растворителем. Поверьте если на колодках или диске будет хоть незначительное количество масляной дряни, тормозить они не будут.
    6) Установить колесо. Завести двигатель и поработав педалью тормоза энергично – выбрать зазоры колодок. Можно это сделать и не ставя колесо, главное чтобы машина стояла надежно – не упала или не покатилась. Тогда можно будет сразу оценить, нормально ли колодки отходят от диска растормаживая его.
    В конце смотрим уровень тормознухи и доливаем нужно.
    Грамотная замена передних колодок с очисткой деталей занимает не более часа. Без всяких е…нул, ух…чил и т.д.

    • slamos:

      Полностью согласен, хотелось бы добавить про нанесение смазки для тормозных механизмов на все места контакта колодок с деталями суппорта. Это продлит жизнь колодкам и избавит от возможного скрипа.

    • саша:

      ты больше помог.спасибо

  3. Dimkay:

    Коллеги, всем респект и большое человеческое спасибо за хорошие подсказки.
    Проехал 90000 на Tucsun-е два раза менял колодки. Диски наверное пора?
    Подксажите, плиз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.52MB/0.00023 sec