При регулировке угла колес в сайленблоке направляющего рычага задней подвески № 13 закис и не хотела отворачиваться гайка болта с эксцентриком. Как правило при замене, болт закисает и не проворачивается в сайлентблоке, и когда начинают его откручивать он ломается. Выход из этой ситуации -покупка нового сайлентблока отдельно и перепресовак, т.к. в оригинале сайлент идет вместе с рычагом. Покупаем SIDEM
Оригинальный болт
Во так, собственно, и закисает болт закис так, при попытке открутить, ничего не получается. Берем ключ и большой рычаг, срываем его.
Ножовочным полотном спиливаем болт
Теперь выпресовываем старый болт
С помощью обыкновенного хомутика чуть сжали его, чтобы наживить в рычаг
Убрали хомут и допрессовали сайлент
Теперь собираем обратно и регулируем угол колес
Источник: e38.ru