Причины по которым надо менять фильтр:
1) Машина плохо тянет
2) При резком наборе скорости примерно на 3-4 передаче происходит обвал мощности и машина начинает тормозить двигателем, при этом не возможно как либо повлиять на её остановку, а только играть газом и ждать когда снова её запрёт.
3) При разгоне на 1ой или 2ой передачи до 2500тыс. оборотов, отпуская газ, машина не плавно уменьшает скорость, а периодически стопориться, что не очень комфортно в пробках с МКПП.
И так, что Вам понадобиться:
1) Сам фильтр
2) Жидкость для промывания карбюратора
3) Пылесос
4) Головка на 8мм
5) Отвертка
6) Щётка по очистке метала (чем меньше, тем лучше)
7) Дно от 5 литровой баклашки воды
8) Один из Ваших друзей, для скрашивания 1ого часа времени + помощь
Начнём:
1) Открываем багажник, тянем за красивые ленточки и опускаем задние пассажирские сиденья (оба). В самом багажнике убираем декоративный коврик Он держится на двух пистонах. На месте где был коврик видим что-то вроде лючка на трёх винтах. Откручиваем винты.
2) Закидываем пылесос в багажник, берём щётку по металлу и начинаем очищаться от грязи. Все очистить начисто не получится, поэтому сильно не заморачивайтесь. Дальше идём по этапам:
2.1) Отсоединяем разъём питания
2.2) Зажимаем крепежи у шланга + держим на готове днище от баклашки. Как вы отсоедините шланг, от туда выльется примерно литр бензина. Этим же бензином можно+нужно вытереть всю грязь что Вы не смогли оттереть и с пылесосить.
2.3) Откручиваем 8 болтов.
2.4) Достаём сердце топливной системы.
3) Так выглядит в полном сборе наш топливный фильтр, насос и датчик ёмкости жидкости в баке.
4) Начинаем разбирать. Настоятельно рекомендую запомнить механизм разбора. Да бы избежать лишних затрат времени на сборку.
5) Рекомендую промыть сеточку на насосе. Берём баклашку, выливаем из неё бензин, заливаем в неё жидкость для промывки инжектора и оставляем на 10 минут. По истечению 10 минут, пару раз прополощите сетку в баклашке. Ну а пока она отмокает, можно начать собирать новый фильтр.
6) Теперь берём новый фильтр и пакетик со всякими резинками, сравниваем со старым фильтром и расставляем всё на свои места. У меня в пакетике не был крепёж топливного шланга, поэтому взял от старого. И собираем все обратно. Подключаем разъёмы, топливный шланг, прикручиваем на место, садимся за руль и проворачиваем зажигание. Машина завилась, из шланга не капает, моём руки и собираем до конца.
Ничего сложно в этом нету. Из минусов, руки до самого вечера пропахли бензином. :)
Удачи