Пт. Апр 19th, 2024
Как правильно выбрать неоригинальные автозапчасти

Как правильно выбрать неоригинальные автозапчасти

Один из самых популярных способов сэкономить на ремонте автомобиля использование неоригинальных запчастей. Не секрет, что детали, которые производитель предлагает под собственным брендом, заметно дороже своих аналогов. Однако неоригинал — — слишком широкое понятие, под которым подразумевается и качественная продукция мировых лидеров, и дешевый ширпотреб из Китая. Как не нарваться на низкосортные запчасти?

Большая разница
Идеальный вариант с точки зрения гарантии качества — покупка детали в исполнении компании-поставщика конвейера автопроизводителя, С большой долей вероятности можно утверждать, что содержимое фирменной коробки с логотипом вашего автомобиля и собственной упаковки изготовителя запчасти будет идентичным. Разница в цене может доходить по 50%. Честно говоря, этим часто пользуются сервисмены, К примеру, если на ваш немецкий автомобиль установили новую фару головного света, вы ни-когда не узнаете, оригинальная она или нет: в обоих случаях это будет продукция Bosch или Hella с соответствующей (абсолютно одинаковой) маркиродкой. Определить истину можно только по упаковке, которую сервисмены, естественно, выбрасывают после монтажа.

Кому можно доверять

Поставки на конвейер — это своего рода показатель высокого уровня компании-производителя. Но не стоит думать, что детали других фирм проигрывают в качестве. Как правило, у мировых лидеров оно заведомо достойное, так что при покупке можно ориентироваться на сложившийся авторитет того или иного бренда. Если для вас они все одинаковы, уточните предпочтения сервис-менов в техцентре, где собрались ремонтировать автомобиль.

Обратите внимание на то, что некоторые запчасти существуют только в оригинальном или только неоригинальном исполнении. К первым можно отнести комплектующие для сравнительно новых моделей машин: либо их выпуск под сторонними брендами еще не наладили, либо существует запрет автоконцерна на подобное производство (он действует определенное время). Исключительно неоригинальными часто становятся запчасти, которых по фирменным каталогам просто не существует, К примеру, если шаровая опора или сайлент-блок интегрированы в рычаг подвески, их замену автопроизводитель не предусматривает — только в сборе с рычагом. А непосредственный изготовитель деталей подвески вполне может иметь эти позиции в своей номенклатуре.

Ассортимент шире
Однако, как и в любом бизнесе, в поставке запчастей для вторичного рынка есть свои посредники. Их часто называют паковщиками: эти компании ничего не производят, они закупают детали у проверенных поставщиков и предлагают их под собственным брендом (в раскрутку которого вкладывают немало денег). Такой вид деятельности не назовешь банальным заколачиванием денег. По сути, паковщики, различных брендов: такие производители имеют узкую специфику и не мотуг полностью удовлетворить потребность во всем спектре запчастей для ремонта и обслуживания автомобиля.
Конечно, на рынке существуют и детали, которые не подходят ни под одну из описанных выше категорий. Как правило, это продукция небольших или малоизвестных заводов.
Насколько она качественна, вопрос сложный. Нередко срок службы деталей оказывается очень скромным, что сводит на нет всю возможную экономию, учитывая, что платить приходится и сервисменам за работы по установке. Так что при выборе лучше все же ориентироваться на известные бренды.

От Redactor

Добавить комментарий