Сб. Апр 20th, 2024

Попробуйте снять клемму с аккумулятора на пару минут, потом оденьте и включите зажигание на 40 сек. не заводя двигатель. Затем выключите зажигание. После этого мозги сбрасывают все настройки на «по умолчанию». Затем заводите двигатель и езжайте его обучать (желательно прогнать на всех режимах — скорости, обороты и положения дроссельной заслонки). После обучения глушите двигатель и заводите снова — всё, обучение закончено. Вы не узнаете свой двигатель — он приспособится именно к тому бензину, который именно сейчас в баке, станет тише и приемистее. Однако, не забывайте, что мозги динамически подстраиваются под бензин, стиль езды, погоду и проч… Иногда возникают глюки и отклонения. Сам занимаюсь этим каждый раз, когда что-то не нравится в работе мотора. Помогает всегда. Особенно когда диагностика на стенде не выявляет ни каких ошибок. (RFV 2 литра, Bosch Motronic MP5.2)

Еще раз порядок действий по пунктам:
1. Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Открываем капот, а под ним — крышку отсека аккумулятора.
3. Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).
4. Одеваем клемму взад, закрываем крышку и капот.
5. Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания, изъятый в п.1).
6. Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка на дорестайле.
7. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.
8. Снова включаем зажигание и на этот раз уже заводим двигатель.
9. Едем кататься и обучать мозги (как — см. выше)
10. Выключаем двигатель. Следующий запуск — штатный.

От Redactor

Добавить комментарий