Понадобиться:
1.Самое я считаю главное – подъемник, без него снимать очень и очень непросто будет.
2. Хороший набор ключей, обязательно шестигранники.
3. Малярный скотч, ручка, фотоаппарат – малярным скотчем все обклеиваем и подписываем, соответственно фотографируем для облегчения сборки.
4. WD-40, тряпки, и канистры для ОЖ и масла.
Разборка:
1. Откручиваем 4 болта с внутренним шестигранником крепление дроссельной заслонки к впускному ресиверу. Снимаем тросик газа.
2. Ослабляем хомуты шлангов подходящих к дроссельной заслонке и к резиновому патрубку, отсоединяем их. Шланги с ОЖ затыкаем болтиками М8 . (Я не сливал ОЖ полностью, потом просто слил все, что было в расширительном бачке)
3. Отсоединяем датчики положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха.
4. Отщелкиваем крышку воздушного фильтра и снимаем ее вместе с фильтром, вынимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра
5. Откручиваем 2 самореза крепления бачка ОЖ, сливаем ОЖ (При желании можно его вообще отсоединить, что бы не мешался, мне в принципе и так было нормально, шланг длинный).
6. Помечаем все провода, отсоединяем их от катушек. Откручиваем кронштейн крепления катушек зажигания.
7. Отсоединяем все провода, идущие к КПП (Датчик скорости, лягушку задней передачи, блокировку задней передачи, а также вытаскиваем масляный щуп, он на дифференциале).
8. Откручиваем рабочий цилиндр сцепления (подвязываем его, что бы не мешался, кстати, я подвязал, и сам поршень, что бы не выскочил, хотя может это лишнее
9. Откручиваем тяги переключения передач, идущие от рычага переключения передач.
10.Снимаем пластиковую крышку, закрывающую систему тяг переключения передач, откручиваем тяги под этой крышкой
11. Откручиваем и снимаем левую стойку (особых тонкостей тут нет, первый момент необходимо снять подкрылки, они состоят из двух частей – одна часть снимается без проблем, а вот вторую пришлось подпиливать, что бы снять ее не откручивая тормозные трубки, поворотный кулак, и второй момент, необходимо отключить разъем датчика АБС, сам датчик у меня он не откручивался).
12. Откручиваем левый ШРУС, затем откручиваем правый ШРУС (очень он тяжело откручивался) от промежуточного вала, отводим его в сторону, далее откручиваем три болта крепящих промежуточный вал к опоре, выдергиваем его из КПП (к сожалению фотографий нет, увлеклись процессом)
13. Откручиваем кронштейн крепления блока АБС.
14. Сливаем масло (две сливные пробки, одна в дифференциале, другая в КПП)
15. Откручиваем стартер (сразу снять его я не смог, снял позже, когда снималась коробка).
16. Далее необходимо закрепить двигатель, т.к. третья его опора находиться на коробке и ее необходимо снять. В руководстве написано, что необходимо класть балку на стаканы подвески и подвязывать к ней двигатель, я положил балку продольно автомобилю, на моторный щиток и на рамку радиатора, если есть гаражный кран, то лучше закрепить им. Я подставлял еще балку снизу под картер двигателя.
17. Затем необходимо открутить болты крепления КПП к двигателю, защиту маховика (крепиться 3 маленькими болтиками), и опору КПП (вместо опоры подложите небольшой брусок, я подкладывал ручку молотка).
18. Необходимо подвязать все провода и шланги, что бы они не мешали выводить КПП.
19. Далее монтажкой отводим КПП от двигателя и снимаем стартер (перед этим нужно подложить что-то под коробку, что бы она не упала, я использовал доску, будьте внимательны, если не коробка не отходит, проверьте все ли болты открутили, сверху рядом со стартером есть болт, который можно не заметить).
20. Затем выводим КПП, при этом, необходимо, что бы кто-то следил за тем, что бы ничего не оторвать, и поднимал блок АБС и тормозные трубки.
Вот и все ! Самое основное вроде написал, если будут вопросы с удовольствием отвечу, позже выложу, как я эту коробку разбирал, фотографировал при этом каждый шаг)
Автор фотоотчета: