Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2

Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2


Снимаем накладку. Аккуратно и без фанатизма. Ключевая защелка — в центре панели. Просто оттянуть.

Откроется такая картина:
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Ныряем головой в сторону педалей. Не забудьте перед погружением захватить с собой фонарик. Самый лучший вариант — который как звезда во лбу горит.
Снимаем кнопку стоп-сигнала. Повернуть против часовой стрелки и вынуть.
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Снимаем разъем с педали газа. Надавить с плоской стороны справа по ходу, вынуть. Возможно, придется поддеть отверткой.
Тормоз. Отковыриваем стопорную шайбу, снимаем со штока и опускаем вниз фиксатор, вынимаем ось вправо по ходу.
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Отвинчиваем 4 гайки крепления педального узла (ключ на 13), вынимаем узел.
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Ныряем еще глубже. В глубине вверху видим искомый агрегат. Отсоединяем еще один разъем (защелки с торцов).
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Вот он совсем рядом. Здесь все просто. Действуйте, как указано на картинке.
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Дальше сложнее.
Снимаем разъем с двумя толстыми проводами. Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Теперь самое интересное. Достать узел. Мешает тормозной шток. Если действовать по регламенту Рено, то проблемы нет, но объем работ удваивается.
Лучшие умы бились над этой проблемой. Я тоже бился, свидетельством чему — белые царапины на шумоизоляции. Хорошо, что крыльчатку не повредил. Завести шток в какой-либо паз в нужном нам узле, как советуют, не получилось. Нашел другой выход: протиснул между трубками отопителя и тормозным штоком. Причем проходит только в одном положении моторчика.
Как снять вентилятор печки на Рено Меган 2
Вот и все. Обратно — то же самое.

ПС: Собственно говоря, снимался узел из-за появившегося сильного гула, даже скорее рокота при работе вентилятора. Как выяснилось, в крыльчатку невесть как попали листья. Их удаление решило проблему.

Источник: www.megane-club.ru



Пожалуйста, оцените эту страницу


.



10 Комментариев

  1. Владислав:

    Отличный отчёт! Огромнейшее спасибо!

  2. Василий:

    Красава отчёт отличный всё понятно! Спасибо огромное))))))

  3. Михаил:

    Хороший отчет. Дополнение: у мена после замены мотора с крыльчаткой на новый, он не запустился! Начали смотреть предохранители! Затем вспомнил про «заветные» удары по панели со стороны ног пассажира — которые запускали до замены мотор печки, ударил и…… все заработало! Сейчас езжу всё ок!

  4. Druny:

    Отчет просто замечательный! Автор красава, постарался на славу. Помог здорово. А то я уже собрался панель снимать.

  5. СЕРЁГА:

    супер!!! спасибо всё сделал за 2 часа…. цена вопроса стоимость щёток 12 руб!!!

  6. Юрий:

    Подскажи плиз как убирали листья?? туда рука то еле долазиет

  7. александр:

    базара нет — классно сделано. хотя я так и не понял, как он мне в руки вывалился! если бы он и обратно так же влетал… СПАСИБО!!!

  8. Александр:

    спасибо за описание съёма моторчика. У меня вышел мотор по другому, от вами указанного на фото положения если развернуть на 90 градусов движок, крышкой к штоку!

  9. Джамал:

    Мда… Разобрал я это чудо. Естесственно сломал крепление. И понял я — озарило меня! НИКОГДА! Никогда больше я не возьму француза. Это просто жесть. Как можно было это ТАК спроектировать?! Инженера уволить с последующей публичной казнью на Гревской площади.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *