Представляем фотоотчет по установке автомобильной сигнализации StarLine A91 Dialog на Шевроле Ланос.
Начнем с того что снимем приборную доску.
Для снятия панели приборов разбираем накладку «торпедо». Для этого необходимо: снять накладку под магнитолой и малым «бардачком», блок управления климатом и блок управления регулировкой фар.
Снимаем панель приборов. К ней подходят три разъема:
Основные подключения делаем на разъемах панели приборов:
Снимаем накладку руля (два самореза со стороны руля, два самореза и один винт снизу) и накладку подторпедника (четыре самореза) и подключаем 6-ти контактный силовой разъем к замку зажигания:
Снимаем накладку блока предохранителей (левая кик панель) и откручиваем болты крепления блока предохранителей:
За блоком предов в жгуте из двери водителя подключаем управление ЦЗ (актуатор в водительскую дверь устанавливал дополнительно).
Устанавливаем в салоне — светодиод, блок приемо-передатчика. Под капотом — сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. В багажнике — концевик багажника
Источник: autosiga.ru
А потом в сводках пожарных и передачах по телеку «Машина сгорела ИЗ-ЗА СИГНАЛИЗАЦИИ» Скупой в этом случае платит не дважды,а цену машины плюс 2-3тыс руб шарлатану-установщику вместо того чтоб отдать 10-12 тыс. нармальному профессионалу за сигналку с гарантией и спокойно ездить без проблем.
датчик температуры двигателя лучше крепить к металлическим патрубкам системы охлаждения-теплоотдача лучше
Афтору респект. Единственный косяк — датчик температуры стоит неправильно. Это патрубок после термостата и соответственно он нагревается лишь по достижении двигателем рабочих температура более 80 градусов. Да и резина не лучший проводник тепла. Я закрепил датчик на штатную пластину около модуля зажигания.
Датчик установлен правильно! Если ставить на металл, появляется ошибка перегрева датчика.