Как заказать запчасти через Интернет? Экономим время и деньги

Как заказать запчасти через Интернет? Экономим время и деньги


Владельцы авто, особенно импортных, часто сталкиваются с такой проблемой, как покупка запасных частей. Первой составляющей проблемы является цена запчастей, зачастую завышенная дилерами.
Второй составляющей являются длительные сроки поставки. Третьей – время на поиск и заказ детали.

Все эти нюансы успешно можно решить с помощью Интернета. Электронные магазины уже получили достаточный уровень развития. Покупатель может хорошо в них ориентироваться, быстро связаться с продавцом и обговорить предметно все вопросы. Большая часть магазинов уже взяла за правило предоставление таких услуг, как выбор запасных частей по каталогу, проверку наличия у производителей, дистрибьюторов, быстрая доставка их покупателю на СТО или домой. Плюсов при заказе через Интернет достаточно. В большинстве случаев автолюбители получают положительное впечатление. К тому же сэкономить таким способом можно значительную сумму.

Рынок продаж автомобильных запчастей через Интернет-магазин быстро развивается и растет. В прошедшем 2012 году россияне самостоятельно и через посредников заказали деталей на 5,5 млрд. рублей. От общего рынка запчастей это маленький кусочек в 0,5% величиной.
Но с проникновением Интернета все глубже в уголки нашей страны, с накоплением положительного опыта приобретения запчастей через Интернет-магазин, рост этого сегмента рынка выглядит все более очевидным.

Следует заметить, что люди все реже покупают отечественные марки авто. Рынок все больше смещается в сторону иностранных производителей. Уже сейчас более половины новых автомобилей составляют иномарки. По этой причине большая часть деталей не изготавливается в России, а импортируется из-за рубежа.
В среднем эксперты оценивают рост рынка иностранных запчастей, которые заказываются в Интернете, в четыре раза за ближайшие пять лет.

Самыми популярными запчастями являются детали для автомобиля Toyota, далее идут Ford и BMW. Средняя стоимость покупки составляет около $400. Чаще всего люди приобретают оптику на авто, боковые зеркала. Стабильным спросом пользуются расходные материалы. Например, тормозные колодки, ремни.

При заказе запчастей через Интернет часто возникают однотипные вопросы. Как лучше найти деталь и купить – самостоятельно или через сервис посредника? Все зависит от случая, иногда может понадобиться и помощь посредника. Некоторые продавцы не поставляют детали в Россию, где-то возникают проблемы с оплатой.
Допустим, в посылке не та запчасть, которую вы заказывали. Для разрешения этой проблемы может понадобиться знание английского языка. Обращение через посредника позволяет избежать подобных проблем.

Как получить ту деталь, которая вам необходима? Рекомендую очень тщательно проверять заводской номер запчасти и номер в заказе на их соответствие. Смотрите состояние запчасти. Как правило, продавцы указывают, новая она или нет. Скрывать такую важную информацию продавец не будет. Такие проблемы могут сильно сказаться на репутации магазина или сервиса. К тому же в нормальном магазине всегда предоставляют гарантию. Поэтому, при обнаружении брака можно всегда отправить запчасть обратно. Конечно, самостоятельно заниматься этими вопросами не так удобно, чем покупать через дилера. Но серьезная экономия того стоит. Стоит заметить, что случаи возврата бывают очень редко, где-то 0,5% от всего объема покупок.

Если вы воспользуетесь поисковой системой, то без труда сможете найти отзывы про определенный магазин. Лучше использовать это достоинство и ознакомиться с ними. Если вы определились с подходящим магазином, то пробуйте. Выясняйте наличие, стоимость и делайте свою первую покупку.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00724 sec