для тех кто не боится испачкать руки, для тех кто не любит платить деньги кривым сервисменам, и не считает что самостоятельный ремонт это колхоз предлагаем фотоотчет по замене подшипников задней ступицы.
1. домкратим и снимаем колесо
использовать опорную стойку или выложить опору из кирпичей одного домкрата будет недостаточно
2. обстукиваем молоточком и отворачиваем винты крепления тормозного барабана и снимаем барабан
3. с помощью отвертки и молотка снимаем защитный колпачок
4. выпрямляем контрящий загиб и отворачиваем гайку используя головку на 32 и большой вороток
(вот тут и надо чтоб машина уверенно стояла на опоре, иначе в момент срывания гайки вы свалите машину
5. стаскиваем ступицу помогая молотком или используя лапчатый съемник
сходит на удивление довольно легко
вот ступица
6. вытаскиваем стопорное кольцо используя 2 отвертки или спец поссатижи с тонкими губками
ступица готова для выпресовки подшипника
можно пойти 2 путями
а) используя съемник спупичных подшипников для ваз 2108 закрепив хорошо в тисках
б) перепресовать на СТО (много денег за эту процедуру не возьмут, работы на 10мин)
я выбрал 2 вариант (один подшипник прикипел выпресовали его под нагрузкой 7тонн, второй при нагрузке 1тонна)
7. собираем в обратной последовательности
я взял неоригинальные подшипники FEBI за 760р за штуку (Вологодских ненашел)
Вот и все. Работы ровно на час.
да ты блеать крутой мастер как я погляжу, раз сумел запихнуть подшипник передней ступицы в заднюю ступицу!!!
бугага, ржунимагу
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=30640
Алекс ЛОЛ))) на авео сзади стоят именно такие ) а не конусные.Большое спасибо за пост реально помог.
Автору респект и огрромное спасибо!!!