Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Какой выбрать кондиционер для автомобиля: с механическим приводом или электрическим?

Какой выбрать кондиционер для автомобиля: с механическим приводом или электрическим?
С наступлением лета часто возникает необходимость в охлаждении салона автомобиля. В этом смысле, с недавних пор ставшие традиционными автомобильные кондиционеры, могут стать своевременным решением.
Но зачастую, не все водители знают, какие именно кондиционеры следует устанавливать в собственном автомобиле.
Наиболее распространенными считаются механические автомобильные кондиционеры, чей привод идет напрямую от двигателя автомобиля посредством натяжных ремней. И если водитель не будет вовремя обращать внимание на состояние подшипников автомобильного компрессора, то они перегреются, разрушатся и весь кондиционер выйдет из строя.
Поэтому, здесь требуется своевременная профилактика — нужен регулярный мониторинг подшипников, и каждый сезон тщательно отмывать конденсатор, установленный спереди радиатора отопления. И повышенное внимание следует уделять алюминиевым трубкам высокого или низкого давления — если они оказались забиты грязью, песком или солью на протяжении зимнего сезона, то всю грязь вместе с солью нужно тщательно вычистить. Если подушки двигателя отличаются сильной изношенностью, то их также нужно поменять на новые. Иначе, на холостых оборотах, сильно разболтанный двигатель, будет неминуемо разбалтывать хрупкие алюминиевые трубки кондиционера.
Но от всех вышеперечисленных проблем можно избавиться, если купить полнофункциональный электрический автомобильный кондиционер, чей блок, вмещающий как конденсатор, так и компрессор, устанавливается на крыше автомобиля. Такие кондиционеры преимущественно устанавливаются на больших автомобилях — автобусах или микроавтобусах.
Такие кондиционеры имеют свои достоинства и недостатки.
Достоинства заключаются в том, что у них не имеется никаких механических приводов с двигателем, которые имеют свойство довольно быстро выходить из строя.
Кроме того, использование бортовой энергии 12 В или 14 В позволяет более экономно расходовать топливо, по сравнению с механическими системами.
Но минус все же имеется — внушительные размеры, не позволяющие устанавливать данный вид кондиционеров на легковые автомобили.
Но когда имеется свободное место на крыше, то такой кондиционер сможет охладить довольно внушительные салоны, т.к. имеет изначальную мощность в пределах 1500 Вт, что даже выше, чем у бытовых оконных электрических кондиционеров. Когда же автомобиль встает на парковку, то данный вид кондиционера можно будет подключить к бытовой электрической цепи. И расхода драгоценного органического топлива, каким является бензин или солярка, более происходить не будет.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00131 sec