Китайские минивены — особенности использования

0
95

Среди ценителей комфорта набирают популярность минивэны. Это логично: почему бы не совместить дорогую отделку, мягкие сиденья, мониторы и письменные столы с вместительностью, которой нет в других классах автомобилей? Подробнее о китайских минивенах можно посмотреть на сайте https://volumes.ru/china-cars/minivans-cc/.

Покупка минивэна является одной из самых разумных покупок транспортного средства, так как этот тип автомобиля может вместить до 8 пассажиров. Но его цена достаточно высока для любой известной марки и является основным препятствием для покупателей при выборе этого автомобиля. Заменой дорогим автопроизводителям станут китайские минивэны, которые имеют наилучшее сочетание реальной цены, оснащения и качества и по этим показателям близки к своим европейским и японским аналогам.

Кузов минивэна несущий, усиленный лонжеронами, а передний подрамник легко выдерживает вес автомобиля, пассажиров и багажа. Он имеет длину пять метров, колесную базу три метра и вес без груза две тонны. Передняя часть украшена длинными хромированными горизонтальными полосами радиатора. В отличие от обновленной версии, продаваемой в Китае, вертикальная хромированная полоса фактически проходит по всей высоте радиатора. Вроде более смелое дизайнерское решение, но не такое практичное, как дообновленный минивэн.

Оптическая система GN8 представлена ​​светодиодной фарой, которая уже входит в базовую комплектацию. Есть три варианта устройства: Basic, Medium и Top. Конечно, класс снаряжения иногда может вызывать проблемы. Так, например, в средней комплектации два средних кресла имеют выдвижную подушку сиденья с электроуправлением. А вот в топе даже в начальной комплектации его нет. Хлопоты микроавтобусов и багажа. Без складывающихся задних сидений он может вместить только несколько чемоданов. А вот задний диван только складывается, возможности разборки нет. Это сильно ограничивает вместимость багажника. Стулья посередине убрать невозможно, их складывание происходит в очень незначительной степени.

Так что, чтобы попасть сзади, нужно пройти через второй ряд сидений, что невозможно, если в кресле кто-то сидит. Сами сиденья второго ряда низкие, что делает их неудобными для высоких людей. Одним из минусов является расположение «зайца» под машиной. В нашем климате он точно будет грязным большую часть времени. К достоинствам можно отнести подогрев и вентиляцию сидений среднего ряда, наличие DVD-проигрывателя с дисплеем, климатическую систему, которую можно регулировать в широком диапазоне.