Кое-что про Renault Safrane

Кое-что про Renault Safrane Машина 94г.в 3-х литровый мотор, АКПП. Коробка AD8 ремонтопригодна и не хуже других,начинка в ней фольксвагеновская, фильтра есть не оригинал ,дешевле и не хуже.Присадки лучше не лить.В аварийном режиме ходит до 20 тысяч, но при ремонте придётся менять гидротрансформатор(б/у -250-300$). Глушителя и резонаторы делают толи поляки толи болгары, цена комплекта ~150$ ходит без нареканий 2-ой год,заказывал через Нет у одесситов, фирменный комплект~400$, про катализатор не знаю пробил в сотах дыру и езжу ,порвались нижние опоры двигателя,новая-150евро, их 2.Снял выдавил порваные сайлентблоки подобрал подобный от Фолькса, только втулку под болт в нём рассверлил, запрессовал , поставил, на 3 года забыл, стоит 10$.
Пылник на внешние ШРУСы подобрал от Форд Мондео, минимум в 2 раза дешевле.ШРУСы разборные, чтобы не говорили офицалы, нет родных?берите от 25-ой реношки, делаете с токарем проточку под кольцо ABS, колечко аккуратно сбиваете и перепрессовываете. ШРУС имеет стопорное кольцо на полуоси,надо разобрать гранату,на полуоси останется внутренняя звездочка гранаты, убрать с полуоси смазку в пазу звездочки увидите стопорное кольцо,его усы по моему(давно это делал) надо развести встороны и аккуратно сбить звезду вместе с ним с полуоси, сборка думаю понятна . В передней ступице снимаете внутреннее стопорное кольцо выбиваете подшипник, по номеру подбираете аналог запрессовываете без перекосов, ставите стопор и всё, стопора любят закисать WD-40 (или аналог) не жалейте. Задние ступицы не разбирал, ставил новые от 25-ой по-моему, тоже протачивал под ABS. Если нет оригинального ролика натяжителя ремня кондея и генератора на 3-литровый мотор, откручиваете родной от крепёжной пластины, на токарном снимаете внутреннюю стенку удерживающую подшипник, выпрессовываете его, аналог запрессовываете на фиксаторе резьбы или клею. В качестве пресса я использовал хорошие мощные тиски в гараже. Личинки в дверях закисают на смерть, при попытке провернуть ломается сухарик удерживающий тягу замка и всё ,личинка вращается но не закрывает и не открывает. Противотуманки часто перестают работать из-за плохого контакта на фишке за правой(по ходу машины)фарой, я врезал другую фишку на 4 контакта,по мощнее.

По поводу подкрылков ,родной комплект на одну сторону тянет на100$ ,я брал от Волги и с помощью тех.фена и острого ножа подгонял по месту. Машину я брал ДТПешную, поэтому такой опыт.

А штатный свет на Шафране -1-никакой. Неоригинальные стойки стабилизатора ходят тысяч 10,есть конторы восстанавливающие родные, так же тысяч на 10, но цена меньше. Что вспомню, добавлю.

Источник



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3333333333333333
Adblock
detector