Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Кое-что про Renault Safrane

Кое-что про Renault Safrane Машина 94г.в 3-х литровый мотор, АКПП. Коробка AD8 ремонтопригодна и не хуже других,начинка в ней фольксвагеновская, фильтра есть не оригинал ,дешевле и не хуже.Присадки лучше не лить.В аварийном режиме ходит до 20 тысяч, но при ремонте придётся менять гидротрансформатор(б/у -250-300$). Глушителя и резонаторы делают толи поляки толи болгары, цена комплекта ~150$ ходит без нареканий 2-ой год,заказывал через Нет у одесситов, фирменный комплект~400$, про катализатор не знаю пробил в сотах дыру и езжу ,порвались нижние опоры двигателя,новая-150евро, их 2.Снял выдавил порваные сайлентблоки подобрал подобный от Фолькса, только втулку под болт в нём рассверлил, запрессовал , поставил, на 3 года забыл, стоит 10$.
Пылник на внешние ШРУСы подобрал от Форд Мондео, минимум в 2 раза дешевле.ШРУСы разборные, чтобы не говорили офицалы, нет родных?берите от 25-ой реношки, делаете с токарем проточку под кольцо ABS, колечко аккуратно сбиваете и перепрессовываете. ШРУС имеет стопорное кольцо на полуоси,надо разобрать гранату,на полуоси останется внутренняя звездочка гранаты, убрать с полуоси смазку в пазу звездочки увидите стопорное кольцо,его усы по моему(давно это делал) надо развести встороны и аккуратно сбить звезду вместе с ним с полуоси, сборка думаю понятна . В передней ступице снимаете внутреннее стопорное кольцо выбиваете подшипник, по номеру подбираете аналог запрессовываете без перекосов, ставите стопор и всё, стопора любят закисать WD-40 (или аналог) не жалейте. Задние ступицы не разбирал, ставил новые от 25-ой по-моему, тоже протачивал под ABS. Если нет оригинального ролика натяжителя ремня кондея и генератора на 3-литровый мотор, откручиваете родной от крепёжной пластины, на токарном снимаете внутреннюю стенку удерживающую подшипник, выпрессовываете его, аналог запрессовываете на фиксаторе резьбы или клею. В качестве пресса я использовал хорошие мощные тиски в гараже. Личинки в дверях закисают на смерть, при попытке провернуть ломается сухарик удерживающий тягу замка и всё ,личинка вращается но не закрывает и не открывает. Противотуманки часто перестают работать из-за плохого контакта на фишке за правой(по ходу машины)фарой, я врезал другую фишку на 4 контакта,по мощнее.


По поводу подкрылков ,родной комплект на одну сторону тянет на100$ ,я брал от Волги и с помощью тех.фена и острого ножа подгонял по месту. Машину я брал ДТПешную, поэтому такой опыт.

А штатный свет на Шафране -1-никакой. Неоригинальные стойки стабилизатора ходят тысяч 10,есть конторы восстанавливающие родные, так же тысяч на 10, но цена меньше. Что вспомню, добавлю.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *