Коммутатор зажигания, Mitsubishi Galant

Коммутатор зажигания, Mitsubishi GalantАвтомобиль Mitsubishi Galant года так 94-го, V6, 2500 (6G72 или как его там).
Умер коммутатор зажигания, который управляет двухискровыми катушками зажигания. Подключаем мотор-тестер и видим полный бардак по первичной цепи одной из катушек. Заказывать? Или вскрывать и добывать оконечный транзистор? Однако клиент говорит, что срочно нужна тачка на ходу (хорошо еще, что знакомый клиент).
Что мы делаем. Берем коммутатор зажигания от ВАЗ 2108 и ставим впараллель штатной секции убитого регулятора. Управляющий сигнал прекрасно подходит (логический ноль). Выход подключается параллельно штатному выходу. И вот зачем. Из штатного коммутатора по одному из проводов выходят контрольные 5v импульсы и приходят в «мозг» системы впрыска (обратная связь). Формируются они в коммутаторе исходя из выходного сигнала на катушку зажигания и суммируются. При отсутствии любого из них двигатель отвратительно работает.В результате совместной борьбы двух выходных транзисторов (штатного и нештатного) выживает сильнейший — штатный транзистор окончательно помер.
Вот уже год как машина прекрасно ездит и клиент сэкономил не одну сотню баксов — такой вот «похабный» ремонт у меня получился.


Кокорев В.В
Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *