Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Концептуальный российский электрокар Лада Эллада

Концептуальный российский  электрокар Лада Эллада
Российский АвтоВАЗ не отступает от своих гениальных решений и уверенно настроен завоевать достойные позиции на рынке электромобилей. В 2012 году с конвейера крупнейшего автопроизводителя АвтоВАЗа сходят первые 100 единиц новых концептуальных электрокаров под очень созвучным названием Лада Эллада. Как планируется, именно первая партия вазовских электромобилей будут эксплуатироваться в качестве такси в аэропорту Минеральные Воды.

Концептуальный российский  электрокар Лада Эллада
Модель Ellada, вокруг которой еще много непонятного и неизвестного, построена на базе Лада Калина в кузове универсал. Экстерьер новой разработки практически не изменился, единственное отличие — это немного выше «рост» Эллады, электроразъем вместо бензобака и отсутствие выхлопной трубы. Салон инновационного детища ВАЗа также особо не отличается от Калины, единственные изменения коснулись панели, на которой теперь вместо тахометра установлен амперметр, а вместо рычага КПП установлен джойстик выполняющий функцию выбора направления движения. А вод под капотом модели Эллада все новое и интересное. Трехфазный асинхронный электродвигатель переменного тока со всем остальным электрическим арсеналом составили 240кг, в следствии чего масса электро-версии Лада составила 1215 кг. Вся электроника для первой партии электромобилей Лада Эллада использовалась импортного производства.
Концептуальный российский  электрокар Лада Эллада
У первого российского электромобиля, несомненно, появятся свои почитатели, ведь его энерго-установка выдает 60 квВт, что равно (80л/с). Разгон Лада Эллада набирает до сотни буквально за 12 секунд. Ее максимальная скорость составляет 140км/ч. На одной зарядке отечественный электрокар способен проехать 150км. Как для электромобилей — это довольно достойные показатели и в сочетании с положительными отзывами первых тест-драйвов Лада Эллада, которые проходили в Ставрапольском крае, то данную модель ждет довольно привлекательное будущее, хотя пока оно еще довольно туманное.
Концептуальный российский  электрокар Лада Эллада
Как анонсирует производитель срок службы батареи (пока используются батареи китайского производства) составит 3 тыс. циклов, заправка от бытовой сети (220В,50Гц) будет занимать около 8 часов, а от электро-заправки менее 30 минут.


Практически стандартная ходовая часть позволяют Ладе Элладе выделяться по сравнению с зарубежными аналогами электромобилей своими технико-экономичными показателями по эксплуатации.

Концептуальный российский  электрокар Лада Эллада
Концептуальный российский  электрокар Лада Эллада
Как заявили представители ВАЗа, к серийному производству Lada Ellada все комплектующие будут производиться в России. В Новосибирске уже завершается последний этап строительства завода, которое ведется совместно производителями топливных элементов китайской компанией Thunder Sky и российской компанией «Роснако». Так что литий-ионные автомобильные аккумуляторы для Лада Эллада будут российского производства.

Направление разработки электромобиля на ВАЗе ведутся еще с 1974 года, и первый реальный автомобиль на электрическом ходу был создан инженерами завода в 1975 году — это был ВАЗ 2801. Все последующие годы разработки в данном направлении не прекращались и выходили все новые экспериментальные модели электромобилей все более усовершенствованные, но к сожалению, ни одна из них до серийного производства в силу разных причин так и не дошла. И вот лишь в 2011 году публике был представлен электрокар Волжского автозавода — Lada Ellada, который будет запущен в серийное производство.

Если все обещания и ожидания ВАЗовских производителей будут оправданы, то скорей всего электро-модель Эллада будет довольно востребованной на российском рынке, так как она будет более экономичней для автомобилистов, ее обслуживание будет недорогое и простое, а также электромобиль хоть немного поможет снизить проблему загазованности городов. Многие регионы уже проявили особую заинтересованность в электрокаре Лада Эллада и готовы строить электро-заправки. Но как отнесется к новизне в сегменте экологически дружественных автомобилей автомобилист еще не очень понятно, так как пока нет ответов на множество вопросов относительно ее эксплуатации.

Что касается предполагаемой стоимости российского электромобиля, то цены на модель Лада Эллада будут намного выше чем на Калину, и, конечно, все будет зависеть от комплектации электрокара. Например, две первые модели составили стоимость 40 тыс$, но в случае комплектации Лада Эллада литий-ионными авто-аккумуляторами российского производства, то цена будет намного ниже. На сегодняшний день озвучена предполагаемая цена составляет 20 тыс$. Также при массовом их производстве, в планах государства возвращать 10% стоимости электро-детища ВАЗа. Конечно, цена названая на Lada Ellada намного выигрышная на фоне иностранных конкурентов, и если в ходе серийного производства ее качественные характеристики не будут снижены, то автомобиль будущего, вошедший в реалии на российский рынок, завоюет сердца многих автомобилистов.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




7 Комментариев

  1. Юрий Александрович:

    Каменный век! Россия давно бы уже была впереди всех! Я уже много лет предлагаю разработанные мной двигатели и генераторы,производящие избыточную мощность из ЭФИРА,но никому не нужно.

    • Марат:

      Юрий Александрович, если Вы гениальный изобретатель, почему не озолотились за рубежом?

    • Rudesk:

      Уважаемый Юрий Александрович, уточните, пожалуйсто:
      1. избыточная мощность — это сколько примерно (кВт…МВт)?
      2. есть ли работающая модель, требуется ли доработка?
      3. о каком ЭФИРЕ идёт речь?
      4. какова примерная стоимость такого двигателя/генератора (при единичном производстве)?
      5. каковы примерные размеры (габариты) устройств…

  2. юрий александрович:

    я уже давно богат!\))))))))))))))))))ахахахаха

  3. konrad karlovich:

    у Юрика БОГАТое воображение

  4. Юрий Александрович:

    Для ВСЕХ смеющихся! Эфир,это энергия,окружающая нас… Именно из нее черпают энергию все сверхъединичные устройства. Избыточная мощность измеряется параметром КПЭ-Коэффициент Преобразования Энергии. Он показывает,сколько единиц энергии мы получили на единицу затраченой. Пока удалось получить примерно 3 единицы. Но это на очень несовершенном макете,вдобавок грубо и неправильно изготовленном. Подрбности читайте на сайтах:
    http://www.battery-industry.ru/?p=8581
    http://ufo-online.ru/file_4529.html
    Сейчас разработан источник энерги СПЕЦИАЛЬНО для электромобиля. Это самовращающийся генератор электроэнергии. Его можно изготовить предельно легким и компактным. Все зависит от заложеных параметров. На его основе несложно изготовить электромобиль,обладающий выдающимися параметрами. Легкий,недорогой,простой в управлении,надежный,с неограниченым пробегом(пока не произойдет поломки). Все это никак не розыгрыш,а ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Ничего гениального тут нет. Обычные законы физики,не выходящие за курс средней школы. А озолотиться не дают жидомасоны,подмявшие под себя абсолютно все. При иных обстоятельствах данные разработки давно были бы востребованы. Тем более,довести их до промышленно применимого уровня недолго и недорого.

  5. Юрий Александрович:

    Разработаны и статические генераторы энергии,где нет подвижных частей.
    Они более перспективны. Но эффективность их меньше. И требуется еще много исследований,чтобы получить нужные параметры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *