Автомобиль Lexus ES 2020 года — полный обзор всех плюсов и минусов новинки

0
47

Если вы ищете разнообразия, то у Lexus ES 2020 года есть линейка, которую вам нужно будет потратить некоторое время на просмотр. Теперь в своем седьмом поколении (которое только что вышло в прошлом модельном году) ES предлагает модели 350 и 300h. Гибрид 300h на самом деле не намного дороже, чем ES 350, и оба имеют хорошо оборудованные базовые комплектации. Обратная сторона вождения ES? Задние сиденья нельзя сложить. Практически в каждом другом автомобиле есть складывающийся задний ряд сидений, поскольку это увеличивает грузовое пространство. Но Lexus так не оборудовал модели ES. Если бы они это сделали, водители получили бы много максимального грузового пространства. Однако в ES 350 и 300h есть что понравиться, о чем вы узнаете ниже.

Что нового в 2020 году?

Поскольку в прошлом модельном году ES был просто модернизирован для своего текущего поколения, никаких серьезных изменений не произошло. Все, что есть в линейке 2019 года, переносится на модели Lexus ES 2020 года.

10 главных причин купить Lexus ES 2020 года — плюсы

Сильное ускорение

ES 350 довольно мощный, когда дело доходит до разгона. В то время как 300h не равняется мощности 350, 350 показывает довольно хорошие результаты. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает впечатляющие 302 л.с. и 267 Нм крутящего момента. Если вы просто путешествуете по городу или набираете скорость на шоссе, подача мощности будет приятной и плавной. Частично это связано с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает в паре с V6. Это умный матч, который, безусловно, оправдывает наши ожидания от автомобиля Lexus.

Отличное рулевое управление и управляемость

Хотя шины могут дать немного больше сцепления, рулевое управление и управляемость на ES довольно хороши. ES выглядит хорошо собранным и крепким, поскольку рулевое колесо идеально взвешено. Что касается роскошных седанов, этот автомобиль превосходит ожидания по управляемости. Он с легкостью справляется с любым дорожным покрытием или любым состоянием и позволяет водителю чувствовать, что он все контролирует.

Удобные сиденья

Как и следовало ожидать от роскошного седана, Lexus ES 2020 года полностью уютен внутри. Передние сиденья мягкие и имеют хорошую поддержку. Подставки на каждой стороне сиденья разработаны таким образом, чтобы вы могли легко вставать и выходить из сиденья. Задние сиденья немного широкие и плоские, но при этом предлагают много комфорта. Вы можете сидеть в любом ряду сидений во время долгой поездки, не чувствуя себя неудобно и утомленно.

Плавное качество езды

Говоря о комфорте, качество езды на ES очень плавное. Он без проблем поглощает неровности дороги и сохраняет спокойствие при движении по рыхлому гравию. Вы заметите шум ветра на более высоких скоростях, но двигатель почти не слышен. Вам нужно будет внимательно прислушаться, чтобы напомнить себе, что автомобиль на самом деле включен — и это определенно неплохая проблема.

Комфортабельная посадка

Как уже упоминалось в отношении боковых валиков, садиться и выходить из Lexus EX 2020 года очень просто. Двери широко открыты, а сиденья расположены достаточно низко. Это упрощает вход и выход для большинства людей. В целом, у вас будет много места для входа и выхода, и вы будете окружены большим пространством, когда окажетесь внутри кабины. Даже более высоким водителям не придется беспокоиться о том, что они ударились головой или коленями при въезде или выезде из ES.

Просторно для всех пассажиров

Конечно, простор заднего сиденья требует большего внимания, потому что это не то, что вы найдете в каждом роскошном седане. Туда могут поместиться трое взрослых, и тем, кто ростом 6 футов, не придется втиснуться и пытаться приспособиться. Автомобиль предлагает им достаточно места для головы, ног и бедер. Фактически, в этом классе это, вероятно, одно из самых больших задних сидений, которые вы найдете.

Легко найти хорошее место для вождения

Найти подходящую позу для водителя здесь не проблема. У Lexus ES 2020 года есть водительское сиденье с регулируемой мощностью. Кроме того, рулевое колесо может наклоняться и выдвигаться, что позволяет вам удобно расположиться за рулем. Вид из кабины довольно обширный, что, безусловно, помогает водителям. Вам не придется пытаться отрегулировать сиденье, чтобы видеть вокруг громоздкие стойки крыши или высокий капот.

Большой функционал мультимедии

По большей части информационно-развлекательные функции ES просты в использовании. Пройдя курс обучения, вы поймете, что и что делает. Единственная реальная проблема здесь — сенсорная панель, но остальные элементы управления подсвечиваются на ярком экране с кристально чистой графикой. Огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который вы получаете на более высоких уровнях отделки салона, ошеломляет, хотя стандартный 8-дюймовый экран тоже не так уж и плох.

Детские автокресла легко установить.

Lexus ES 2020 года имеет просторное заднее сиденье, которое определенно помогает заблокировать эти громоздкие детские сиденья. Якоря LATCH не находятся между подушками сиденья, поэтому вы можете легко получить к ним доступ. Вам не придется сражаться ни с какими якорями, и иметь столько места вокруг вас, чтобы занять места, — это хорошо. Кроме того, широкие дверные проемы позволяют легко вводить и выводить детей.

Отличная экономия топлива

350 имеет довольно среднюю экономию топлива для своего класса (26 миль на галлон в сумме), но гибрид 300h явно делает это число. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, его расход в сумме составляет 44 мили на галлон, но тесты показали, что он может работать даже лучше: от 46 до 47 миль на галлон вместе взятых. Это высокий показатель для сегмента, который, вероятно, привлечет покупателей, заботящихся о топливе, которые все еще хотят чего-то роскошного.

Минусы Lexus ES 2020 года

Интерфейс информационно-развлекательной системы

У Lexus LS 2020 года есть несколько подводных камней, самая неприятная из которых — шаткий интерфейс информационно-развлекательной системы. Тачпад очень привередлив, а контроллер с дисками и кнопками значительно улучшит производительность системы. Существует функция голосовых команд, и использовать ее для элементов управления на самом деле намного проще, чем постоянно возиться с сенсорным экраном.

Задние сиденья не складываются

Еще одно раздражение — задние сиденья вообще не складываются. Это очень необычно практически для любого транспортного средства, поскольку все мы знаем, что расширение грузового пространства важно. Это означает, что предоставленные вам 16,7 кубических футов грузового пространства — это все, что вы получаете, и точка. Это не ужасное число для сегмента, но это сделает хранение определенных предметов немного сложным, если не невозможным.

Медленное ускорение на 300H

Если вы получаете 300h, имейте в виду, что у него медленный разгон. Транспортному средству требуется около 8,3 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, что медленнее, чем у 350. Двигатель и вариатор достаточно плавные по городу, но попытка набрать скорость на шоссе будет несколько неприятна. И удачи в попытках обогнать другие машины; вы будете тем, кого пройдете.

Некоторые материалы для интерьера выглядят дешево

У Lexus ES 2020 года есть несколько материалов для интерьера, которые выглядят дешевле, чем есть на самом деле. Переключатель и кнопки — это то, что действительно кажется необработанным, когда вы на них смотрите. По сравнению с остальной частью автомобиля, они кажутся второстепенными. Несколько настроек могут сделать этот массив более элегантным, как и остальная часть автомобиля.
Как это выглядит на фоне конкурентов:

Lexus ES 2020 года и Audi A4 2020 года

Lexus ES 2020 года получает жесткую конкуренцию со стороны Audi A4 2020 года. У нового A4 безупречно спроектированный салон с дорогими материалами, куда ни глянь. Двигатель A4 45 TFSI с турбонаддувом обеспечивает более чем достаточную мощность, технология очень удобна в использовании (включая интерфейс сенсорного экрана), а на заднем сиденье достаточно места. Тем не менее, A4 не дает водителю обратной связи с рулевой колонкой, что может привести к тому, что водитель почувствует себя отключенным от того, как вращаются колеса. Кроме того, трансмиссия немного медленнее ускоряется, как будто она слишком долго ищет передачи.

Lexus ES 2020 года и Toyota Camry 2020 года

Lexus ES 2020 года также получит сильного конкурента в лице Toyota Camry 2020 года, которая давно известна своей эффективностью и практичностью. Хотя это не роскошный седан, Camry имеет 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает приличную экономию топлива. Он также отличается непринужденной манерой поведения, что делает его ходовые качества весьма приятными. Грузовой отсек просторный, как и кабина. К сожалению, вы услышите некоторый шум двигателя, когда автомобиль пытается разогнаться, а вспомогательные средства водителя очень чувствительны. Кроме того, нет возможности подключить ваш телефон Android к автомобилю, так как Android Auto отсутствует. Вы можете использовать интеграцию приложений для смартфонов только через Apple CarPlay.

Вывод

Lexus ES 2020 года, безусловно, роскошный седан. Он оправдывает ожидания от Lexus. Только несколько незначительных проблем мешают ES быть воплощением совершенства на колесах. В остальном на этой машине приятно водить, и у вас останется ощущение, что вы получили от нее удовольствие. Его ходовые качества и дизайн интерьера сложно превзойти.