Данную операцию можно производить самому, если в системе кондиционирования нет фреона. Так как при замене фильтра (дроссель) происходит разгерметизация системы.
Для начала снимаем резиновый уплотнитель
Откручиваем болт (на схеме №31) прижимающий скобу (на схеме №6). А скоба держит две трубки, в области моторного щита.
Вынимаем трубки и немного оттягиваем их к верху снимаем резиновую гофру.
Откручиваем правую трубку (если смотреть по ходу движения), в ней как раз и находится дроссель
Берем тонкие плоскогубцы и вытягиваем его из трубки
Схема для автомобилей VW Passat B5 1997-2000 г.в
в №6 как раз, таки и прячется дроссель (№6A)
P.S. дроссель 4B0 820 177
4-цилиндр.: ADP, AHL, ARM, ANA, AUZ, ASU, ADR, APT, ARG, AFY, AEB, APU, ANB, AVA 5-цилиндр.: AGZ
6-цилиндр.: ACK, AGE, APR, AQD, ATX
Дизель: AHH, AHU, AFN, AVG