Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

ИНСТРУМЕНТ: балонник, набор головок, головка 36 с большим воротком, пару молотков (один из них тяжелый), зубило, ТОРКС 55 2 ШТ!!! МИНИМУМ!!!!, плоскогубцы с острым жалом для снятия стопора, щетка по металлу, жидкость типа WD40, динамометрический клют до 325нм, болт с большой резьбой типа на 16, например, длинной около 10см с гайкой и двумя шайбами внешним диаметром 82мм и 45, съемник 3х захватный для снятия подшипников (есть в любом магазине запчастей) шпилька на 6мм длинной 1метр и 4 гайки с шайбами для нее (продается на любом строительном рынке) при возможности подкатной домкрат, но я обошелся и без него… и обязательно болты крепления скобы супорта к поворотному кулаку (взял оригинал — стоят даже у официалов копейки как и пыльник).


Начнем…
Ослабляем болты колеса и домкратим пыжика снимаем колесо, снимаем шплинт с гранаты шруза

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

и если имеем литые диски — снимаем центральны колпачек и наживляем колесо обратно на пару болтов и снова опускаем машину на колесо, вставляем в центр диска колеса головку на 36 и срываем гайку шруза

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

снова снимаем колесо, откручиваем наконечник тяги и наконечник тяги стабилизатора, болты тормозного суппорта

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

и снимаем тормозной суппорт, подвешиваем его подвязав чем-нибудь (я положил его на защиту двигателя) и стяжной болт шаровой опоры АККУРАТНО ОЧИСТИВ И ПОЛИВ WD40 откручиваем болт крепления датчика ABS

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

далее откручиваем «торксом 55» болты крепления скобы крепления суппорта (предварительно чистим поливаем и отстукиваем эти болты)

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

снимаем скобу и маркером наносим метку на ступици и торм диск, откручиваем «торксом» болты крепления торм диска

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

а вот теперь самое интересное!!! берем шпильку (которую купили на строительном рынке) и отрезаем два куска шпильки длинной 25см каждая и это с солидным запасом

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

берем шпильку (без гаечек) и пропускаем в технологические отверстия в «чашках» пружины

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

снизу вверх… (поз 1) и наживляем в верней чашке шайбу и гаечку (поз2) также вставляем и вторую шпильку… берем подкатной домкрат либо опускаем вес машины например на деревянную колодку, как это сделал, например, я…

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

и опускаем пыжика чтобы перенести вес машины на стойку дабы пружина сжалась… после опускания накручиваем на шпильки по шайбе и гаечке снизу… закручиваем под самую чашку пружины (ключем кручить не обязательно — просто подкручиваем пальцами до чашки) снова поднимаем машину и получаем сжатую стойку… приподняв руками стойку вверх вытаскиваю палец шаровой опоры… отведя стойку в сторону — вытаскиваю шлицевое соединение шруза получаем вот такую картину…

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

далее откручиваю 3 болта крепления верхней опоры стойки и достаю стойку в сборе

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

сняв стойку через деревяшку аккуратно сбиваем торм диск, далее, почистив и пролив WD40 внутреннюю сторону подшипника (со стороны стопорного кольца), курим, можно и пивка (за это время меняю пыльник шаровой опоры и закладываю туда свежую смазку) выбиваю ступицу из подшипника (в качестве оправки отлично подошла головка на 30), снимаю стопорное кольцо подшипника и, взяв, 2 молотка начинаю выбивать внешнюю обойму подшипника (ставя острым концом отдого молотка бью по нему вторым… ставлю молоток на перегородку между рядами подшипника)

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

выбив обойму, чистим посадочное место (можно пройтись наждачкой) и наносим какую-нибудь жидкую смазку (я использую всегда вместо WD40 жидкий ключ от «ликви». она содержит молибден и поэтому отлично подходит), аккуратно через деревяшку забиваем новый подшипник примерно на 1см(далее можем при помощи старой обоймы в качестве оправки забить подшипник и ставим новое стопорное кольцо), можем этой-же деревяшкой забить почти до конца — главное, что-бы удар приходился на наружнюю обойму нового подшипника(можем взять тот болт с большой резьбой и большыми шайбами 82 мм (кстати, это самый идеальный вариант) и ставим новое стопорное кольцо… для снятия внутренней обоймы со ступицы нужно между обоймой старого подшипника и ступицей забить зубило острое или стамеску по дереву (тоже на строительном рынке полно), а далее съемником подшипников снимаем эту обойму

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

для запресовки ступицы в подшипник — обязательно нужен этот самый большой болт! БИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! я для удобства поставил стойку в сборе на место

Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206

и постепенно собираем все в обратной последовательности… зажимаем гайку шруза моментом 325нм, болты крепления скобы супорта 90нм… по времени заняло часов пять с перекурами и параллельным контролем переборки грузового супорта… работа… с меньшими затратами.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.00017 sec