Вот данные по фильтру, который мы будем менять. Как правило фильтр меняется примерно через 20 тис. км. пробега.
Подготовка к замене
1. Вентилируемое помещение или улица
2. Бак заполненный на четверть, просто так удобней
3. Емкость для слива топлива из насоса
Замена
Снимаем заднее сидение и получаем такую картинку
Фильтр находится в бензонасосе, а он в бензобаке под черным лючком. Лючок держится на двустороннем скотче. Аккуратно по периметру поддеваем лючок отверткой, сдвигаем по кабельному жгуту и получаем
Далее необходимо стравить давление в топливной системе. Для этого открываем крышку бензобака, отсоединяем разъем от бензонасоса и заводим машину. Через некоторое время она заглохнет сама.
С помощью плоскогубцев или «кобры» сводим лепестки хомута трубки ближней к разъему и аккуратно снимаем трубку. Другая трубка снимается нажатием на зеленый фиксатор в месте ее изгиба.
рис №5
Трубки отводим в сторону.
Далее необходимо снять пластиковую черную гайку бензонасоса. Она обозначена стрелкой на рис №5. Первый раз снимаем обстукивая молотком через деревяшку по периметру. На сервисе наверняка используют съемник.
Далее аккуратно вынимаем бензонасос из гнезда, не забывая, что поплавок датчика уровня топлива находится за пределами бензонасоса. Сливаем топливо из бензонасоса и устанавливаем его на стол. Весь бензонасос собран на пластиковых защелках, вроде той на которую указывает стрелка
Подснимаем три защелки по периметру бензонасоса и отделяем головную часть от «стакана»
Обратите внимание на цвет пластика, какой «чистый» у нас бензин!!!
Стрелкой показан собственно фильтр.
Для того, чтобы добраться до фильтра, необходимо отделить крышку насоса от контейнера с фильтром. Соединение выполнено на штоках с манжетами, т.к. контейнер при работе насоса двигается. Не прикладывая особых усилий отсоединяем крышку от контейнера
Снимаем рампу. Обратите внимание, что в посадочных местах рампы находятся манжеты. Терять их не нужно.
Отсоединяем разъем на крышке насоса.
Крышка снята
Отделяем шланги от клапана и выводим из защелок скобу его крепление и снимаем клапан
Отводим три прижима, удерживающие фильтр и извлекаем его.
Внимательно следим, чтобы манжеты в штоке не потерялись
Разбираем манжету фильтра, для перестановки его на новый
Это все. Почувствуйте разницу.
Сборка
Снаряжаем снятую из старого фильтра манжету в новый, в порядке:
1.Резиновое кольцо
2.Пластиковое кольцо
3.Резиновое кольцо
4.Крышка на защелках
Далее сборка в обратной последовательности без комментариев. Единственное, там где были манжеты, они должны быть аккуратно установлены. Там где были защелки они должны быть аккуратно защелкнуты.
Установку в машину производим в обратном порядке. Перед установкой большой черной гайки, смажьте резьбу солидолом или чем то подобным. При следуюшей замене она отвернется рукой
Итак:
- Стоимость фильтра — 924р.
- Время затраченное на замену, включая фотографирование, и тд. и тп. 40 мин.
- Заднее сидение почищено пылесосом, пыль в задней части салона вычищена везде.
Спасибо, очень поучительно, вот было-бы видео, лучше понятней было б.
Да тут и так все разжевано, я вот сначала залез сделал, без всякой книжки. С пол часика конечно крутил вертел в руках, пытался понять как разбирается что бы ни чего не сломать, но все получилось. А с этой инструкцией вообще можно смело туда лезть. инструкция класс.
а сеточка меняется или нет?