Пт. Мар 29th, 2024
Модернизация головки блока цилиндров

Модернизация головки блока цилиндров своими руками

Доработка и модернизация головок блока цилиндров – это прекрасный способ увеличить мощность, а также эффективность работы силового агрегата. Для того чтобы самостоятельно произвести подготовку головки к повышенной мощности, нужно проделать не маленький объем работы, в основном ручной.

Для выполнения этой работы вам понадобится:

1. Ручная высокооборотистая машинка для полировки и обработки, оборудованная несколькими шлифовальными головками и скребками;

2. «Наждачка» бумага/брусок;

3. Головка БЦ.

Итак, вот собственно сама инструкция по модернизации головки блока цилиндров!!! Помните, что для проведения данных работ необходимо иметь достаточно опыта и сноровки.

1. Установите клапана для доработки впускного канала, которые имеют одинаковые углы и одинаковую ширину, и являются идеально круглыми. Необходимо снять фаску и убрать снизу впускного клапана острые углы.

Модернизация головки блока цилиндров своими руками

Модернизация головки блока цилиндров своими руками

2. Затем произведите обработку впускного канала по кругу направляющей втулки клапана, с целью уменьшения препятствий для потока воздушно-топливной смеси, как по ширине, так и по высоте.

3. Теперь необходимо найти в области седла клапана впуска своеобразный выступ, чуть ниже самого седла. Эта область также должна быть тщательно обработана.

4. Отверстия впускного клапана необходимо проточить, чтобы оно стало трапециевидной, а не прямоугольной формы, удалять металл с нижней части канала не рекомендуется.

5. Кроме всего прочего, необходимо выполнить грубую шлифовку поверхности всего впускного канала при помощи наждачной бумаги (зернистостью 100).

Модернизация головки блока цилиндров своими руками

Модернизация головки блока цилиндров своими руками

Для того чтобы увеличить характеристики и производительность мотора, рекомендуется приобрести и установить ГБЦ, предназначенный для моторов гоночных авто. Можно также позаботиться об установке специальных распредвалов с увеличенным подъемом клапанов. При выборе распредвала необходимо учитывать тот факт, что для форсирования двигателя необходимо всего 12,7 мм подъема клапанов с бронзовыми направляющими их втулок.

Если же клапана имеют подъем на 14 мм, вам обязательно понадобятся роликовые коромысла (ракеты), при помощи которых увеличивается срок эксплуатации стержня клапана и направляющих втулок. В моторах для кольцевых и внедорожных соревнований применяются распредвалы, которые имеют высоту подъема клапанов до 16,5 мм. Для сравнения на дрегстерах эта величина составляет 21,6 мм.

6. Произведите демонтаж ГБЦ, затем нанесите слой пластилина на головку поршня. Поставьте ГБЦ и произведите затяжку крепления, после этого установите и отрегулируйте коромысла и штанги.

7. Затем нужно повернуть коленвал на два полных оборота. Теперь можно снять ГБЦ, для того чтобы произвести измерение толщины пластилина в самом тонком месте. Запомните, она обязательно должна быть не меньше 2 мм в местах впускного клапана, и не менее 2,5 мм  в области выпускного клапана. По такому способу необходимо проверить замеры каждого цилиндра.

8. Для модернизации камеры сгорания, отполируйте их поверхность.

9. Затем необходимо измерить их объемы, для того чтобы выровнять камеры в процессе их обработке во всех цилиндрах. Форму камеры не обязательно измерять до тех пор, пока вы не убедитесь в том, что изучили влияние проделанных изменений ГБЦ на распространение в цилиндрах мотора пламени.

Модернизация головки блока цилиндров своими руками

Обратите внимание

Обработка камер сгорания производится после того, как обработаны все клапана. Перед началом выполнения работ позаботьтесь о защите седел от всевозможных случайных повреждений.

Несколько полезных советов

Производя установку спортивного распредвала, необходимо заменить клапанные пружины на пружины, которые специально предусмотрены для конкретного вала. В случае использования бронзовых направляющих втулок, следует остановить свой выбор на тех, которые имеют тефлоновые уплотнители. В случае повышенного давления в выпускной системе формированных двигателей, они предотвратят попадание масла в каналы.

От admin

Добавить комментарий