Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

На что следует обращать внимание при обкатке автомобиля?

На что следует обращать внимание при обкатке автомобиля?
В современном мире новейшие автомобили стали олицетворением всех достижений науки и техники, которые отныне присутствуют в любом автомобиле. Но это совсем не означает, что теперь не нужно проводить надлежащую обкатку даже современнейшего автомобиля. Все это не меняет прежней сути: обкатку нужно проводить с величайшим вниманием и осторожностью. И только тогда рачительный хозяин может надеяться, что его новый автомобиль послужит надолго и без серьезных поломок. Но, тем не менее, находятся такие умельцы, которые наплевательски относятся к заводским инструкциям и нормам обслуживания нового автомобиля, что является причиной быстрого износа всех компонентов автомобиля. Но на что следует первейшим делом обращать внимание при обкатке? Если хотите, чтобы ваш автомобиль действительно прослужил вам долго, то первостепенное внимание нужно уделить двигателю. Как только вы повернули ключ зажигания, то сразу же пошел резкий износ всей роторно-поршневой группы. И если вы в это время начнете сразу же гонять на улицах города, или установите фаркоп и начнете тягать прицеп, то все части вашего двигателя получат действительно необратимый износ. Вам захочется уже после трех лет эксплуатации машины стачивать эллипс с гильз? Наверняка нет. Поэтому, никогда не жмите очень сильно на газ. Меняйте масло как это сказано в инструкциях по эксплуатации, т.е. намного чаще, чем принято в обычных условиях. Если при стандартной замене масла достаточно будет проехать 5 тысяч км, то при обкатке специалисты рекомендует замену масла при пробеге в 1000-2000 км. Не стоит экономить на этом. В двигателе вашей машины происходят интенсивные трения, и в масле в приличном количестве скапливается металлическая пыль. Достаточно будет вытянуть щуп, чтобы ее увидеть. По поводу движения. Также не рекомендуется двигаться с большой частотой вращения коленчатого вала на низших передачах. Старайтесь все-таки беречь двигатель и двигаться на высоких. Но не постоянно, а нужно менять передачи, чтобы в КПП также притирались все валы и детали. Также не рекомендуется резко нажимать на тормоза в течение первой тысячи километров. Это делается для того, чтобы можно было обеспечить нужную приработку всех тормозных накладок. Естественно, при переключении передач также их нужно переключать плавно и мягко, чтобы все детали в корзине сцепления (пружины, фрикционные накладки и пр.) могли как следует притереться к друг другу. При езде на трассе не рекомендует двигаться более чем в 90 км/ч, т.к. при этом будет наблюдаться очень большой износ всей ходовой. Особенно это будет касаться подшипников ведущих мостов. Вы же не захотите, чтобы в ближайшее время ваши мосты “загудели”? В период обкатки также не рекомендуется использовать дешевый бензин, только дорогой и качественный. Для чего это нужно? Чтобы не было ненужных детонаций и чтобы “пальцы не стучали.” Иначе у вас будут все шансы в ближайшее время стать близким другом специалиста-моториста… Но если внимательно рассматривать все эти рекомендации, то можно обнаружить, что они не очень сложны и не требуют очень большого внимания со стороны автовладельца к своим “железным коням”. Достаточно будет придерживаться заводских инструкций и советов бывалых водителей, которые не посоветуют вам плохого.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *