Чт. Мар 28th, 2024
ДТП

Небольшие советы по вождениюИтак. При движении просто по глине или тому подобному без больших луж лучше всего ехать где-то не ниже 30 км/час на третьей передаче. Идет как по маслу, совершенно не мотает. Только надо по возможности рулем не крутить. Эта тактика хороша, когда на дороге нет больших ям и нет риска грохнуться куда-нибудь картером.

Вариант второй. Перед вами — большая лужа, что там — неизвестно. Лучше конечно, выйти и померить вешкой — есть ли там вообще дно. Но если идет дождь, то делаете так: небыстро въезжаете в лужу на второй передаче и ждете момента, когда начнутся первые признаки пробуксовки. БЫСТРО включаете заднюю и выбираетесь. Такой маневр повторяется несколько раз с постепенным увеличиванием дистанции.

ЕСЛИ надо выехать из колеи: это проделать довольно сложно. Особенно если колея от трактора Беларусь. Для этого резко на скорости поворачиваете руль в сторону, _противоположную_ направлению выезда. Колеса ударяются о бок колеи и машину резко бросает в сторону предполагаемого выезда. Тут надо не зевать и крутить туда баранку, не трогая газа. Тут вообще вся хитрость в том, чтобы при наезде на край колеи колеса не пробуксовывали.
По возможности, конечно. Скажу честно — у меня этот прием не сразу получился, пришлось подергаться с полчаса. Но затем я поймал суть и все стало нормально.

ЕСЛИ есть глубокая, но короткая лужа, то лучше проезжать ее за один раз. Только для этого надо разогнаться получше и въезжать на низкой передаче, дабы был запас мощности. Лучше всего, когда при этом стоит дождевая резина.

От admin

Добавить комментарий