Несколько вопросов и ответов о топливе


На АЗС  часто продаются фирменные присадки в топливо, очищающие топливную систему. Насколько оправданно их употребление и нужно ли оно вообще?

Перед тем как добавлять присадки в топливо, необходимо в первую очередь учесть надежность производителя получите ли вы при добавлении такой универсальной присадки все перечисленные на упаковке достоинства и свойства? И конечно же стоит иметь в виду, что универсальная присадка, пригодная для широкого круга производителей топлива с разными составными показателями, никогда не будет иметь такого эффекта, как присадка, специально «подогнанная» под конкретное топливо одного производителя. К примеру, базовое топливо для украинского рынка Shell V-Power прошло целый ряд испытаний в топливных лабораториях «Шелл», поэтому эффект от данного сочетания гораздо выше.

Бытует мнение, что бензин А-92 порой «честнее», чем А-95 и не содержит присадок. Соответственно? хороший А-92 лучше для современного мотора, чем А-95 сомнительного качества. Так ли это?

Очевидно, что покупать сомнительное топливо для своего автомобиля — это как покупать еду сомнительного качества — результат тот же: потеря мощности или даже работоспособности (с последующей промывкой и чисткой), поэтому не будем на этом останавливаться. Что же касается эффекта использования топлива с разными октановыми числами, нельзя забывать, что двигатели конструируются под определенный тип бензина. И только при таких условиях двигатель раскроет свой потенциал наибольшим экономическим эффектом. Это значит, что двигатель предназначенный работать на бензине одного октанового числа, не будет работать в полную мощность на бензине с другим октановым числом. Некоторые современные автомобили могут сами подстроиться в определенных лимитах к отклонениям октанового числа, анализируя выхлопные газы и «стук» двигателя, но даже в такой ситуации потеря мощности неизбежна, и как результат следует увеличение расхода топлива. Любители электронного тюнинга двигателей подтвердят, что даже из проектного для двигателя топлива можно выжать еще больше мощности, но это всегда сопровождается увеличением расхода топлива. Поэтому всегда лучше выбирать качественное топливо с октановым числом, рекомендованным производителем автомобиля.

Я заказал на АЗС  20 литров топлива, а заправщик залил мне по ошибке полный бак. Должен ли я платить за «лишний» бензин, ведь это не моя ошибка? И кто выступает арбитром при спорных ситуациях на АЗС?

По закону клиент обязан оплатить за товар согласно чеку. На АЗС сети «Шелл» везде установлены камеры, и мы можем легко восстановить факты: кто ошибся—тот и возмещает. Арбитром выступает директор АЗС на основании записи.

Аудрюс Мачулис, директор
департамента снабжения и
поставок сети АЗС Shell

Пожалуйста, оцените эту страницу



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector