Nissan Juke GT-R — экспериментальный маленький кроссовер

Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Cнаружи — Juke, внутри — GT-R: компания Nissan рассекретила экспериментальный Juke-R, маленький кроссовер с двигателем и трансмиссией от суперкара.
Оговорюсь сразу, супер-Джуку уготована судьба шоу-кара — будет построено всего два автомобиля (один с левым, другой с правым рулем), с помощью которых ниссановские маркетологи хотят «подогреть» имидж кроссовера и прощупать почву для новой спортивной модификации, более заряженной, чем нынешняя 190-сильная топ-версия.

Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Ниссановцы не отрицают, что серийный «горячий» Juke будет иметь привычную начинку, тогда как Juke-R больше похож на спортпрототип. Постройка шоу-кара была поручена английской автоспортивной фирме RML, которая готовит болиды для заводской команды Chevrolet в серии WTCC. Причем японцы пригласили журналистов понаблюдать за процессом.
Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Побывав в Англии, могу сказать, что от обычного кроссовера у супер-Джука остались только крыша, рамка лобового стекла и боковины кузова.


В основе силовой структуры — трубчатый каркас безопасности и полностью перекроенная панель пола с заново сваренными лонжеронами. Компоновка агрегатов, взаимное расположение двигателя и передней оси, геометрия подвесок — в точности как у купе GT-R.
Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
В стальной кузов на болтах вживлены донорские литые алюминиевые опоры передних стоек, продольно расположенный двигатель заставил сдвинуть назад моторный щит и кресло водителя, а полноприводная трансмиссия с отнесенной к задней оси преселективной коробкой передач и «обтекающим» ее бензобаком лишила Juke задних мест, хотя шоу-кар и остался пятидверным.
Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Чтобы уместить новую технику в скорлупе кроссовера, трансмиссию «джи-ти-ара» купировали, укоротив на 250 мм оба карданных вала, соединяющих двигатель с коробкой передач и передним редуктором.
Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Juke-R задуман полноценным автомобилем — с климат-контролем и мультимедийной системой, причем и эта начинка тоже заимствована от суперкара. Кроссовер не станет быстрее, чем GT-R — мощность «битурбошестерки» 3.8 ограничена на уровне 485 л.с., а расчетное время разгона до сотни — чуть меньше четырех секунд.
Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Окончательные характеристики, как и настройки подвески, будут определены во время ходовых испытаний ближе к концу осени — причем журналисты Авторевю приглашены поучаствовать и в них тоже.
Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер
Поездим — и обязательно расскажем, как рождался и каким получился Juke-R, тем более, что после общения с ниссановцами у меня возникло подозрение, что из этого проекта может получиться не только шоу-кроссовер. Что если шасси супер-Джука — это еще и заготовка под «маленький GT-R»?

Nissan Juke GT-R - экспериментальный маленький кроссовер

Juke-R — это уже второй шоу-кар, построенный по заказу фирмы Nissan английской инжиниринговой компанией RML, Ray Mallock Limited. Первым была Micra-R, представленная в 2003 году на автосалоне в Женеве. Дебютировал хэтчбек в виде макета — без мотора и коробки передач. Но вскоре место задних сидений Микры занял дефорсированный до 268 л.с. двухлитровый двигатель SR20DE от гоночного седана Primera серии BTCC (команда RML строила такие машины с 1997 по 1999 год), который через шестиступенчатую «секвенталку» Hewland приводил задние колеса. В 2005 году «примерный» мотор был заменен на агрегат VQ35DE (310 л.с., 363 Нм), заимствованный у купе 350Z и доработанный фирмой Nismo, а саму модель переименовали в Микру 350SR. На фото — именно такая машина, которая, в отличие от Renault Clio V6, так и не стала даже мелкосерийной
Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *