На корейском рынке новый Hyundai Tucson будет продаваться под индексом ix. В Европе к нему присоединится цифра 35. Будут различия в комплектациях и пакетах опций, о чем и было объявлено на презентации, которая прошла на родине популярного кроссовера.
Без влияния концепта ix-oniс, представленного на Женевском автосалоне в марте этого года, не обошлось. Обновленный Tucson получил стремительные очертания, характерные для спорткупе, стал более комфортабельным и экономичным. И, в общем, неплохо вписывается в новомодную нишу кроссоверов-купе, намереваясь “задать новые тенденции” и “вернуть себе лидерство на небольшом рынке кроссоверов”.
А почему бы и нет, если учесть, что предшествующая модель с момента запуска в 2004 году разошлась по всему миру в количестве, превышающем 1 миллион экземпляров?! Новинка комплектуется одним из двух моторов: новейшим дизелем R или бензиновым Theta II и заново спроектированной 6-ступенчатой АКПП. 184-сильный дизельный двигатель отвечает требованиям стандарта Euro 5 по выбросу вредных веществ и потребляет всего 6,5 л топлива на 100 км пути. Вполне экономична и бензиновая версия — 8,5 л на 100 км. Она доступна только в конфигурации с передним приводом. Отметим также системы контроля устойчивости, торможения на спуске и старта на уклоне, аварийный стоп-сигнал, панорамный люк и зеркало заднего вида с ЖК-дисплеем (при переключении на заднюю передачу автоматически включается камера заднего обзора, которая транслирует обстановку за “кормой” на встроенный в зеркало 3,5-дюймовый экран).
Для внутреннего рынка Tucon ix будет производиться на заводе в Ульсане, европейская версия (ix35), соответственно, в Европе.
Начнет Hyundаi со скромных 16 000 штук, которые будут реализованы в Корее, затем поднимет планку до 40 000 автомобилей ежегодно. Что касается глобальных продаж, то к 2011 году компания планирует довести их до 300 тысяч по всему миру.
Старт Hyundаi ix35 в Европе намечен на начало 2010 года.
Дизельный, 2.0 |
Бензиновый, 2.0 |
|
Длина, мм | 4410 | |
Ширина, мм | 1820 | |
Высота, мм | 1655 | |
Колесная база, мм | 2640 | |
Двигатель | R2.0 е-VGT | Theta ll 2.0 MPI |
Рабочий объем, куб. см | 1995 | 1998 |
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) |
184 (4000) | 166 (6200) |
Макс. крутящий момент, Н•м (при об/мин) |
392 (1800—2500) | 197,1 (4600) |
Подвеска передняя/задняя | McPherson/многорычажная | |
Объем топливного бака, л | 55 |