Чт. Апр 25th, 2024
Новый свет Ауди А8

Новый свет Ауди А8

Немецкая автомобилестроительная компания Audi представила фары Matrix LED собственной разработки и подтвердила информацию о предстоящем появлении модели А8 следующего поколения уже к концу 2013 года.

Представители автопроизводителя из Ингольштадта сообщили, что световой поток каждой фары головного света формируется 25 светодиодами, собранными в группы по пять штук, каждая из которых оснащена своим отражателем с линзой и работает под управлением бортового компьютера. Новую технологию с массивом LED Matrix от привычных автомобильных фар отличает высокая точность, которая позволяет «гасить» излишний свет, направленный на встречных и движущихся спереди в одном направлении машин, а на участках дороги, не занятых другими транспортными средствами, использовать всю интенсивность светового пучка. К тому же, электронноуправляемая система с помощью камеры, входящей в её состав, может дозировать яркость свечения светодиодов в зависимости от дорожной обстановки. Новая технология управления светом примечательна отсутствием серводвигателей, присущих действующей нынче адаптивной системе, что не препятствует, впрочем, также изменять ей направление светового потока при прохождении поворотов. При этом она получает информацию от GPS автомобиля и заранее готова к предстоящему изменению направления движения.

Вдобавок система Matrix связана с устройством ночного видения Audi и с обнаружением в темноте пешехода информирует об этом и пешехода, и непосредственно водителя миганием группы светодиодов.

История создания системы Matrix LED от AUDI

К разработкам систем, повышающих безопасность, компанию в немалой мере побудил курьёз,
произошедший в Бостоне с Томом Брэди (Tom Brady), распасовщиком команды New England Patriots в 2010 году. Его автомобилю Audi S8 в центре города ранним утром едва не снёс передок некий микроавтобус, пролетавший светофор «на красный». Для участников инцидента закончилось всё, можно сказать, благополучно: сам Брэди выбрался из автомобиля, помог покинуть машину виновнику аварии, да ещё и, отрегулировав движение, смог перевести через дорогу леди преклонного возраста. И всё это действо благополучно было запечатлено камерами мобильников очевидцев происшествия, что, безусловно, добавило позитива имиджу квотербека «патриотов», но отнюдь не добавило очков премиум-бренду с четырьмя кольцами, хотя, по большому счёту, ни водитель, ни автомобиль виновниками аварии не были. Как бы там ни было, положение нужно было исправлять: в борьбе с конкурентами любая деталь, даже кажущаяся незначительной, может существенно влиять на объёмы продаж.

К сожалению, повсеместному распространению новой технологии освещения для обновлённой Audi А8 2015 модельного года, готовящейся уже к выпуску в Северной Америке, мешает ничто иное, как… законодательство США. Тамошние федеральные законы, не перестающие удивлять своей «рациональностью», запрещают использовать фары с активным, подобно Matrix, управлением. Компьютерное быстродействующее регулирование в состоянии быстро изменить световой поток с широкого на узкий, освещающий ограниченное пространство перед автомобилем, а это в соответствии с законом является отвлекающим фактором. К слову, Audi в этом плане не одинока. Компании Mersedes, BMW, Toyota, Volvo, имеющие определённые наработки по этим технологиям, в недоумении пожимают плечами, теряя такой обширнейший рынок для их реализации.

Зато в Старом Свете новые системы освещения лишь приветствуются, и для свежей модели Audi А8, дебют которой ожидается уже в сентябре текущего года в рамках проведения мотор-шоу во Франкфурте, новые опционные фары головного света станут главной «фишкой».

Готовящаяся к представлению модель будет комплектоваться двумя новыми, представленными ранее, наддувными трёх- и четырёхлитровыми двигателями TFSI и дизельным трёхлитровым 240-сильным турбомотором, изменёнными передними и задними фарами и усовершенствованной системой ночного видения. Быстрое развитие информационно-развлекательных комплексов, как ожидается, явится побуждающим фактором для установки обновлённой системы Audi MMI. При этом обычные фары головного света на светодиодах для моделей, предназначенных к реализации на рынке США, останутся без изменений.

От Redactor

Добавить комментарий