Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

О «лифтинге»

Определенная категория водителей (обычно они сами себя называют «правильные пацаны») считает крайне необходимым сразу же после покупки автомобиля переобуть его в широченные катки вместо нормальных шин. Естественно после этого задние колеса не помещаются в нишах, и приходится предпринимать кардинальный «лифтинг», задирая зад машины до небес. Это тоже, кстати, считается модным. Машина становится похожей на болид Формулы-1 и ее счастливый владелец уверен, что и ездить на ней теперь можно, как на гонках.


На самом деле, все становится с точностью «до наоборот». На такой машине ездить со скоростью больше 60 км/ч просто опасно. При чрезмерном вылете передних колес и поднятом задке непоправимо нарушаются углы установки передней подвески, которые конструктора заботливо рассчитали и подобрали для обеспечения оптимальной устойчивости и управляемости. Больше всего страдает угол продольного наклона оси поворота колес («кастер»). Именно он отвечает за курсовую устойчивость автомобиля, но при сильно поднятой задней части кузова не хватает диапазона регулировок для его восстановления. Машина на повышенных скоростях становится практически неуправляема и ее владелец, попав в аварию казалось бы в безобидной ситуации, зачастую не может понять, что и как произошло. Интенсивность движения на дрогах сейчас очень большая и требует от автомобиля безусловной послушности командам водителя. Поэтому не затрудняйте себе вождение собственными силами.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.46MB/0.00144 sec