Ср. Янв 15th, 2025
ШипованныеНешипованные
Bridgestone Ice Cruiser 7000Bridgestone Blizzak Revo GZ
Michelin X-Ice North 2Michelin X-Ice 2
Nokian Hakkapeliitta 7Vredestein Wintrac 4 Xtreme
Nordman 4Dunlop Graspic DS-3
Kumho I’zen KW22Nordman RS
Barum NorpolarisKumho I’zen KW23
Michelin Latitude X-Ice NorthDunlop SP Winter Response
Vredestein IcetracBridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Ice Cruiser 7000

?Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 19 дюймов, 54 типоразмера

Bridgestone Ice Cruiser 7000 только предстоит пройти тестирование, о котором мы напишем позже. Предшественники этих шин с индексом 5000 принимали участие в испытаниях журнала «За рулем», где были отмечены, в частности, плюсы в поведении автомобиля в глубоком рыхлом снегу.
Японские инженеры утверждают, что начали разработку серии Ice Cruiser 7000 с учета мнения российских автомобилистов, указывая на важность нашего рынка для них. Из ключевых особенностей: измененные рисунок протектора, структура многогранных шипов, которые стали легче, а также количество и схема их расположения. Теперь на каждой половинке шины по 8 рядов шипов, вместо 6-и у предшественницы, это должно улучшить сцепные свойства на ледяных поверхностях, то есть вылечить болезни, найденные экспертами журнала. Проведенные Bridgestone тесты на полигонах в Хоккайдо (Япония) и в Швеции выявили, что тормозной путь на льду со скорости 20 километров в час сократился более, чем на метр, по сравнению с предыдущим поколением шин.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Тип: нешипованные, рисунок асимметричный
Размеры: от 13 до 19 дюймов, 53 типоразмера

Модель Blizzak Revo GZ – это продолжение серии WS, так называемых «липучек», окончившейся на индексе 60 (кстати, были у японцев и покрышки Revo 1). Прошлый год прошел у Bridgestone без новинок для отечественного рынка, тогда как в Европе появились нешипованные покрышки Blizzak LM-30 и LM-35, слишком «летние», чтобы поставляться в Россию.
В тестах «За рулем» экспертам шины WS60 понравились почти во всех ипостасях, кроме акустического комфорта и экономии топлива. У новинки есть все шансы эти огрехи исправить. В отличие от WS60 рисунок протектора у Blizzak Revo GZ ассиметричный, микропористый состав резиновой смеси сохранился, но теперь количество микроканалов заметно выросло, а расположены они по всей глубине протектора и при износе как бы возобновляются.

Michelin X-Ice North 2

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 15 до 18 дюймов, 15 типоразмеров
Лидеры прошлогоднего теста газеты «Авторевю». Французы изначально готовили свою шипованную резину второго поколения для российских условий эксплуатации – ведь именно наша страна является главным рынком сбыта для Michelin. При разработке этой покрышки эксперты впервые включили в программу испытаний тесты на проходимость в глубоком снегу – суровые реалии северной полосы России.
Испытатели «Авторевю» нахваливали покрышки как могли, они с комфортом переносят неровности, благодаря полному отсутствию продольных канавок в рисунке протектора, позволяют автомобилю стабильно проходить траектории. У Michelin самое низкое сопротивление качению, поэтому они охотно экономят топливо.
В тесте «За рулем» обратная ситуация, Michelin X-Ice North 2 заняли второе место, уступив «седьмой Хаккапелиитте». Но сути дело это не меняет, эксперты отметили, что французские шины лояльны к асфальту, а общее впечатление – шины универсальные для всех типов покрытия.
Общее впечатление от противостояния Франции и Финляндии таково, что обе шины являются наиболее выгодным предложением на рынке, полностью отрабатывающими свою стоимость.

Michelin X-Ice 2

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 18 дюймов, 40 типоразмеров

И снова эксперты «Авторевю» отдают предпочтение именно Michelin X-Ice 2 в тесте нешипованных шин. За их плечами победа в таких дисциплинах, как лучший тормозной путь на льду, самые тихие и комфортные, лучшее время разгона с 5 до 35 километров в час, а также отличная управляемость в экстремальных и обычных условиях.
Небольшие нарекания вызвали только характеристики работы шин на снегу, однако все сомнения в их эффективности развеяли испытания на сухом асфальте, где X-Ice 2 показали превосходные результаты. Для московской зимы эти шины подойдут идеально.
В испытании «За рулем» Michelin X-Ice 2 были признаны наиболее сбалансированными по цене/качеству.

Nokian Hakkapeliitta 7

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 20 дюймов, 55 типоразмеров

Пожалуй, одни из самых известных шин на сегодняшний день в северной полосе России. Многие считают, кому как не финнам знать о том, как должны вести себя автомобили в суровых зимних условиях, а некоторые до сих пор думают, что в Финляндию нельзя въехать на нешипованной резине. Но разные эксперты придерживаются разных мнений.
Например, журнал «За рулем» отдал « Хаккапелиитте 7» золотую медаль. Самые лучше тормозные свойства на льду, отлично «гребут» по снегу и отлично себя чувствуют на асфальте.
«Авторевю» Hakkapeliitta 7 понравились не меньше, чем Michelin X-Ice North 2, и оценки примерно те же, что и в «За рулем» –, особо выделены характеристики поведения автомобиля на льду и снегу.
Из вышеуказанных оценок можно сделать вывод, что « Хаккапелиитта 7», как и их предшественники идеально подходят для суровых зим северной полосы России, в том числе Москвы и Подмосковья.

Nordman 4

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 17 дюймов, 20 типоразмеров
Шины Nordman 4 и Nokian Hakkapeliitta 4, как Volkswagen Golf и Audi A3: и тот, и другой автомобиль родственники, но Audi дороже. Также и Nordman 4 является копией четвертой « Хаккапелиитте», с таким же рисунком протектора, но с более простым шипом.
Газета «Авторевю» похвалила эти покрышки за отличные показатели на рыхлом снегу, и выставила удовлетворительные оценки во время испытаний на ледяной трассе.
Такие покрышки подойдут людям со стесненным бюджетом, ведь обладать « Хаккапелииттой-4» уже не получится, зато ее с успехом заменяет Nordman 4. К тому же они производятся во Всеволожске, то есть по соседству с самой современной Hakkapeliitta

Vredestein Wintrac 4 Xtreme

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 16 до 20 дюймов, 31 типоразмер
Голландские шины Vredestein Wintrac 4 Xtreme предназначены для скоростных внедорожников и несут на себе клеймо знаменитого итальянского ателье Giugiaro. Казалось бы, что смыслит потомок Джорджетто Джуджаро, ателье которого поглотил концерн Volkswagen AG, в направленных рисунках шин? Журнал «За рулем» решил это выяснить.
Разработанные для больших скоростей шины полностью оправдывают свой дизайн и цену на сухом и мокром асфальте, где на них можно развивать очень быстрые скорости. Владельцам премиальных внедорожников, чаще оказывающимся в черте города, эта резина подойдет как нельзя лучше.


Kumho I’zen KW22

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 14 до 18 дюймов, 25 типоразмеров
Корейские инженеры решили снабдить шины Kumho I’zen KW22 треугольным шипом, чтобы улучшить сцепные свойства на скользком покрытии. В испытаниях газеты «Авторевю» эти покрышки показали отличные результаты при торможении на снегу, опередив всех своих именитых соперников, а также были признаны самыми тихими в тесте. Неплохие показатели у Kumho I’zen KW22 и на сухом и мокром асфальте.
Тесты Kumho I’zen KW22 также проводились немецким клубом ADAC, в котором зарубежные эксперты также отметили хорошее поведение шин на асфальте и похвалили за высокую экономию топлива.

Dunlop Graspic DS-3

Тип: нешипованные, рисунок ненаправленный
Размеры: от 13 до 19 дюймов, 41 типоразмер
Весьма бюджетный вариант зимних шин из Японии. По мнению экспертов газеты «Авторевю» Dunlop Graspic DS-3 буквально липнут к ледяному покрытию, обеспечивая лучший тормозной путь среди протестированных конкурентов. Такая же ситуация и на сухом и мокром асфальте.
Для больших городов и нечастых поездок в сильные снегопады эти покрышки подойдут, демонстрируя хорошее соотношение цены и характеристик.

Barum Norpolaris

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 16 дюймов, 14 типоразмеров
Экспертам «Авторевю» чешская фирма Barum, находящаяся во владении концерна Continental, пришлась не по вкусу. И во всем оказались виноваты крайне нестабильная управляемость и плохие сцепные свойства на снежной каше шипованных шин Norpolaris.
Однако стоит отметить, что эти покрышки показали самый лучший результат на мокром асфальте и приемлемую дистанцию при торможении на льду, причем управляется автомобиль в этих условиях также не намного хуже довольно именитых конкурентов. Впрочем, это не помогло Norpolaris избежать вердикта «не рекомендовано».

Michelin Latitude X-Ice North

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 15 до 17 дюймов, 24 типоразмера
Эти шины созданы специально для внедорожников, оттого их типоразмер начинается с 15-дюймового радиуса диска. Их отличает неплохое качество управляемости на ледяных и заснеженных трассах. По данным тестирования газеты «Авторевю», Michelin Latitude X-Ice North лучше всего демонстрируют себя на мокром покрытии – самый короткий тормозной путь среди всех конкурентов.
Если вы передвигаетесь на своем кроссовере чаще в городе, чем вне его пределов, то такой вариант может сослужить хорошую службу.


Vredestein Icetrac

Тип: шипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 16 дюймов, 12 типоразмеров
Голландские шины Vredestein Icetrac созданы для городских условий эксплуатации. Это подтверждают замеры, проведенные экспертами газеты «Авторевю». Автомобиль с такой резиной прекрасно справляется с ездой по ледяным поверхностям и демонстрирует отличные тормозные свойства на влажном асфальте. А что еще нужно при дневной оттепели и ночных заморозках, которыми изобилует средняя полоса России?
Цена покрышек полностью соответствует их характеристикам – это одни из самых доступных зимних шин.


Nordman RS

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 16 дюймов, 13 типоразмеров
Если убрать последнюю букву из названия шин Nokian Hakkapeliitta RSi, останется RS. Именно так назван аналог нешипованных шин марки Nordman. Но, по сути, это их бюджетная копия, с точно таким же рисунком протектора. Так что те, кому-то нравилась вышеуказанная финская модель, могут порадоваться ее более дешевой реинкарнации, произошедшей в сезоне 2010/2011.
Пока мы не знаем, как поведет себя новинка, однако ее донор был отмечен не одним изданием. По мнению газеты «Авторевю», шины Hakkapeliitta RSi отлично справляются с обледеневшими и заснеженными трассами. Автомобиль четко слушается руля и легко контролируется даже в экстремальных ситуациях. Судя по схожему строению, от шин Nordman RS можно ожидать такого же безупречного поведения.

Kumho I’zen KW23

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 13 до 17 дюймов, 39 типоразмеров
Корейские шины Kumho I’Zen KW23 завсегдатаи тестов немецкого клуба ADAC. В одном из последних тестов, где испытывались 16-дюймовые колеса, I’Zen KW23 показали очень достойный результат. Экспертами особо отмечено лучшее поведение шин на сухом и мокром асфальте, что ожидаемо для резины без шипов (шипованная в Европе запрещена, кроме скандинавских стран).
Специалистов ADAC удивил и один из лучших показателей по расходу топлива – у этих шин снижено сопротивление качению. Общая характеристика Kumho I’Zen KW23 оказалась на уровне таких производителей, как Michelin, Nokian и Goodyear.

Dunlop SP Winter Response

Тип: нешипованные, рисунок асимметричный
Размеры: от 13 до 15 дюймов, 8 типоразмеров
Японские шины Dunlop SP Winter Response второй год подряд делят твердое первое место еще с несколькими брендами в тестированиях, организованных немецким клубом ADAC. Европейским экспертам нравится в этой шине почти все, как она едет по льду и по снегу, ее звукоизоляционные свойства.
Но особо ADAC отмечает великолепные характеристики на сухом и мокром асфальте, а также бережное отношение к окружающей среде, которое выражается в низком расходе топлива, который демонстрирует автомобиль, оснащенныйо Dunlop SP Winter Response


Bridgestone Blizzak DM-V1

Тип: нешипованные, рисунок направленный
Размеры: от 15 до 22 дюймов, 58 типоразмеров
Шины Bridgestone Blizzak DM-V1 являются логическим продолжением модели DM-Z3 с усовершенствованной конструкцией. Эксперты журнала «За рулем» похвалили последние в своем тесте, отметив стабильное поведение и тормозные свойства на льду и прекрасную проходимость в снегу.
Компания Bridgestone улучшила состав пористой смеси Tube multicell compound Z, а также «перерисовала» центральную часть протектора, снабдив ее самоочищающимися Z-образными ламелями. Производитель настоятельно рекомендует обкатывать эти шины несколько сотен километров перед «боевым использованием», а чтобы свойства были на высоком уровне даже у новой покрышки, в конструкцию протектора добавлены мелкие канавки, которые стираются во время обкатки

Источник

От Redactor