Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Опасность ремонта автоколес

Опасность ремонта автоколес


Колесо является одним из самых значимых изобретений человечества. Колеса у автомобилей состоят из двух элементов: шины и диска, на который она одевается. Заметим, что шина служит значительно меньше, чем диск.
Сами колеса не контактируют с покрытием наших дорог, а испытывают рассредоточенные нагрузки, которые с одной стороны передаются осью, а шиной с другой. Всем известно плохое состояние наших дорог, поэтому бывают разные сюрпризы. При залетах в большие ямы, например, чувствуется прямой контакт с колесами. В такие моменты надо постараться снизить скорость и остановиться, так как важен внешний контроль при потере управляемости транспортным средством.

Незначительные повреждения стальных колес можно устранять прокатом, а также рихтовкой с помощью предназначенного для этого станка. Это допустимо при соблюдении геометрии автоколеса в целом. А определить это непросто. В мастерских нет точного оборудования, определяющего нарушение геометрии.
При пробоях на колесе образуется вогнутая отметина вдоль кромки его обода. Любое геометрическое изменение у колес – серьезное повреждение. Это становится видно сразу по появившимся вибрациям. Путь тогда продолжать нельзя, нужен ближайший магазин с запчастями. Устанавливайте новое колесо, а дальше уже надо ехать на монтаж шины.
Европейская ассоциация производства колес разрешает делать только небольшие ремонты стальных колес без нагрева и без нанесения вреда лакокрасочному покрытию. Строго запрещен ремонт сваркой. Эти ограничения возникли не на пустом месте. Колесо – элемент машины, который ответственен не только за перемещение, но также за безопасность. Любая авария может стать трагедией.
Но не все серьезно к этому относятся. Есть умельцы, у которых в наличии всегда кувалда, которой они вычеканивают колеса своего авто после каждой глубокой выбоины. Вмятину это может исправить, но вот овал не выровняет. Еще хуже картина с дисками из легких сплавов. Стоимость их выше, чем стальных, поэтому их чаще относят в ремонт, чем приобретают новые.
Надо сказать, что есть мастерские, которые могут взять в ремонт погнутые, а иногда и треснутые легкосплавные диски, надеясь на плохую осведомленность наших людей о принятых европейских стандартах. Знайте, что этот ремонт будет без каких-либо гарантий. Ослабленное трещинами колесо и после сварки может вести себя очень непредсказуемо. Многие автолюбители это знают, но желание экономии пересиливает все разумные доводы. Кстати, внимательно осматривайте б/у машины при покупке. Неопытный человек может не заметить, что диск подкрашен, а вот профессионал разберется.
После мелких ремонтов стальные колеса надо красить, иначе микротрещинки, сверху которых размещена краска, являются каналом утечки воздуха прямо из камеры.
Относитесь со всей серьезностью к ремонту колес своего авто!

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00022 sec