Определяем утечку электроэнергии автомобиля

Определяем утечку электроэнергии автомобиля
Бывает, что утром автомобиль не заводится, хотя накануне заряжали аккумулятор, были отключены все потребители, глохнет при движении в виду «разрядки». Подобные «симптомы» проявляются вследствие утечки электроэнергии. Определить причины этого « недуга» можно, следует уточнить состояние аккумулятора. Чтобы выполнить эти действия, нам потребуется: ареометр, вольтметр, нагрузочная вилка. Сразу удаляем с корпуса аккумулятора грязь, насухо его протираем, ведь загрязнения и влага могут стать причиной его разрядки – это и понятно, вода — это хороший проводник электрического тока. Сказывается и температура окружающей среды. Аккумулятор способен за ночь разрядиться, если автомобиль оставлен на улице в сильный мороз, или гараж не отапливается.

Требуется снять обе клеммы с аккумулятора, зачистить их, воспользовавшись напильником или ножиком, удалив все окалины. Оцениваем состояние клемм, присутствующих на генераторе, стартере, также корпусе автомобиля. Нужно все соединения зачистить, окалины считаются на них диэлектриками, препятствующими прохождению тока. Все ржавые шайбы меняем на новые. Уточняем состояние проводника схемы «двигатель — корпус». Необходимо определить показатель электролита в аккумуляторе. Выполняем это визуально. Достаточно открутить пробки, которые закрывают банки (ячейки) нашего аккумулятора, заглянуть вовнутрь. При этом электролит будет покрывать кромки верхние у пластин. Уровень этот упал, значит, в ячейки аккумулятора налейте дистиллированную воду.
Далее потребуется зарядка аккумулятора. Установите на зарядном устройстве показатель силы тока в формате 1/10 от аккумуляторной емкости, зарядите устройство. Процедура осуществляется в течение десяти часов. Затем уточните плотность электролита, используя ареометр. Замеры производят во всех банках аккумулятора. Плотность нормальная — 1,25-1,27 г/куб. см. Другие цифры в ячейках продемонстрируют неэффективную работу заряженного аккумулятора. Теперь нагрузочной вилкой проверьте напряжение заряженного аккумулятора. Показатель не должен в течение 5 секунд опускаться ниже 12 вольт. Если данный аккумулятор проверку не прошел, то приобретайте новый, обращайтесь в сервисный центр. Следует учитывать, что после ремонтных работ оборудование может выйти из строя достаточно быстро. Аккумулятор в процессе работы «движка» заряжается от генератора.


Если этот генератор неисправен, то тогда рабочий аккумулятор находится в полуразряженном состоянии. Генератор может стать причиной неэффективной работы. Проверить можно так: завести авто, при холостых оборотах произвести замер напряжения на клеммах аккумулятора. Вольтметр должен показать нормальное напряжение 14 вольт, если произошла разрядка, то 12 вольт. Запустите все потребители электрооборудования, и на холостых оборотах двигателе машины вновь замерьте напряжение, присутствующее на аккумуляторе. Напряжение ниже 14 вольт, значит, генератор неисправен.
Выход из строя любого потребителя в электросети совершенно не повлияет на аккумулятор, формат общего сетевого напряжения. Тогда просто перегорит плавкий предохранитель данного потребителя.

Определяем утечку электроэнергии автомобиля
1 (20%) 1 голос[а]


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.02897 sec