Охранные комплексы

Охранные комплексыАнализ практического опыта в создании автомобильных охранных систем, в особенности защитивших автомобили от совершенно реальных попыток угона, привел к выработке концептуально нового взгляда на создание охранного комплекса, когда подбор противоугонных средств осуществляется исходя из объективной оценки охранных качеств устанавливаемой системы и полного понимания спектра возложенных на нее функций. Немаловажным является и решение других принципиальных вопросов, всегда связанных с установкой охранной системы: максимум охранных качеств при минимальном бюджете, удобство пользования, насыщенность сервисными функциями и многие, многие другие. Именно такой комплексный подход к вопросу защиты автомобиля от угона позволяет говорить о Философии Охранного Комплекса.

Начиная выбор системы, не стоит останавливаться только на сигнализации, хотя без неё любой комплекс будет неполным. Просто необходимо понимать, что от неё ожидать, какую реальную преграду она ставит перед угонщиком. Конечно, сигнализация честно закричит в случае, если откроется дверь, капот или багажник, при ударе отработает датчик. Но вот блокировками двигателя простые системы, как правило, не блещут. Борьба с ними заканчивается после нахождения центрального блока. Именно поэтому при выборе стоит обратить внимание на сигнализации с беспроводным или проводным, но цифровым управлением каналом блокировки. В этом случае, даже если центральный блок будет найден, завести машину невозможно, пока не будет найдено местонахождение самого блокирующего элемента.


Далее встаёт задача так разместить блокирующий элемент, чтобы времени для его поиска ушло максимально много. Одним из самых удачных вариантов становится замок капота. Он несёт в себе сразу несколько функций. Во-первых, он закрывает доступ к орущей сирене, во-вторых, к блокировке двигателя, которую, в этом варианте, прячем под капотом. В результате угон становится невозможным без открытия капота. А это дополнительное время, за которое собственно мы и боремся.

Особо стоит сказать об иммобилайзерах — устройствах, отвечающих за блокировки двигателя. Они отвечают за противоугонную составляющую. Не кричат и не работают световой сигнализацией, а молча не дают завести двигатель. Как правило, в хороших системах используются реле с беспроводным управлением кодированным сигналом по штатной электропроводке. Существуют варианты с меткой присутствия владельца и защитой от насильственного угона. В случае если начинать построение противоугонного комплекса от иммобилайзера, то нет смысла комплектовать машину дорогой сигнализацией. Достаточно взять систему со стандартным набором охранных функций стоимостью от 100 до 150 у.е.

Практика показала, что хороший охранный комплекс обязательно содержит и механическое средство защиты. Для того, чтобы угонщику пришлось работать не только головой, но и руками, перепиливая или разламывая железные детали замков КПП. Особенно это актуально на автоматических коробках. Однако, к выбору замка необходимо подходить очень взвешенно. Прежде чем принять решение о его установке, лучше подъехать в специализированный центр, и разобрав консоль, убедиться вместе со специалистами, что замок реально защитит от переключения. Дело в том, что во многих механизмах переключения от ручки к коробке идёт обыкновенный тросик, и подперев ручку замком КПП, мы делаем подарок угонщику. Тросик снимается с ручки и переключается вручную, а ручка КПП благополучно стоит в положении «Parking». Так что имеет смысл установка только грамотно подобранного замка.

Ещё одна непременная составляющая хорошего комплекса — это пейджер. Очень важно, чтобы владелец сразу узнал о том, что с его автомобилем что-то происходит. На оживлённых улицах наших городов уже давно никто не обращает внимания на орущие машины. Да и на копающегося в них человека вряд ли кто-то обратит внимание. А если и обратит, то пройдёт мимо. Вы бы прошли? Так что очень часто сигнал пейджера в кармане позволяет вовремя принять меры по защите своего авто.

Подводя итог вышесказанному, философия охранного комплекса — это не догма и не постулат, это — проверенные на практике и подтвержденные на многолетнем опыте идеи по созданию надежной охраны для автомобиля. Как и любые идеи, они со временем могут опровергаться или подтверждаться и мы будем рады, если Вы поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00016 sec