Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

ПДД по-московски

ПДД по-московски1. Прежде чем выехать с парковки, удостоверьтесь, что никакая ТЛ (тупорылая личность) не захочет проехать прямо перед или за вами, когда вы будете выезжать.
2. Не газуйте в стесненных обстоятельствах, вдруг вы заднюю с передней скоростью перепутали. Езжайте на сцеплении со скоростью, чуть приотпустив его. (Для владельцев РКП: да, так тоже можно ехать).
3. Когда вы выезжаете с прилежащей территории, смотрите не только налево, справа может внезапно возникнуть очередная ТЛ, решившая обогнать кого-то по встречке.


4. Если вы едете со знаком новичка или ученика, то не задумывайтесь, почему вам постоянно сигналят на светофорах. Так самоутверждаются ТЛ.
5. Прежде чем начать движение на зеленый, убедитесь что ни одна опаздывающая ТЛ, не решила проехать на желтый или красный, мотивируя это пунктом правил, который разрешает проезд на желтый, если нет возможности затормозить не ЭТ (экстренной торможение, чревато, как минимум, тем, что после его использования вы услышите много мата в свой адрес от того, кто едет позади вас).
6. Тормозить на большой скорости и на спуске со сцеплением тоже не стоит, по причине того, что, когда вы нажмете сцепление, машина станет ехать быстрее. Лучше тормозите просто тормозом, а когда машина начнет глохнуть или будете подъезжать к остановке-тормозите парой сцепление+тормоз. К тому же сцепление-тормоз может уберечь вас от резкого рывка вперед, если вы вдруг перепутаете тормоз с газом.
7. Когда вы заворачиваете налево, с проездом через трамвайные рельсы, будьте готовы к тому, что некоторые ТЛ могут использовать их как полосу для движения прямо или для поворота.
8. Будьте всегда готовы, проезжая ряды припаркованных машин, водители которых будут пятиться, выезжая. Они могут вас не заметить и…

9. При обгоне, через встречку, опять же не забывайте о тех, кто может уже ехать на обгон за вами. Подрезая их вы увеличиваете свои шансы простоять на этой дороге ближайшие 8 часов, в ожидании инспектора ГИБДД и выслушивая оскорбления от того, кого вы подрезали.
10. Не забывайте о том, что нельзя двигаться с места после аварии. Пусть вам хоть оборутся все те, кому вы дорогу перегородили, пусть разворачиваются и едут по другой дороге.
11. Будьте всегда начеку, когда едете на большой скорости за машиной. Больше скорость-больше дистанция. Это же и убережет вас от ситуации, в которой водитель машины, что едет перед вами, использовал ЭТ. Обычно так делают «подставщики».
Что бы уберечься от подстав-купите любой видеорегистратор. Стоят они недешево, но это будет дешевле, чем платить за ремонт машины. Виды подстав можно посмотреть на ютубе.
12. Одно из главных свойств ТЛ, помимо неизмеримой тупости-это нетерпеливость. Стоит загореться замигать зеленому свету, что светит тем, кто переезжает перекресток перед ТЛ, как тот сразу жмет на газ, а там хоть трава не расти и пешеход не ходи, в буквальном смысле.
Эта же нетерпеливость или трусость заставляет ТЛ ехать на зеленый свет светофора, даже, если впереди все стоит, тем самым перегораживая дорогу тем, кто едет с боковых направлений. Те думают «а мы чем хуже» и лезут пролезать через стоящих на перекрестке ТЛ. И те и другие организуют знаменитую русскую-народную забаву, под названием «авто-толкучка», победитель которой получает возможность проехать вперед, в боевых вмятинах и царапинах.
Проще говоря: пока дорога перед вами не освободится на достаточное расстояние, не думайте о том, что бы ехать вперед, даже если сзади на вас орут благим матом.
13. При парковке параллельно дороге старайтесь не раскорячивать машину боком, прижмите ее к тротуару насколько можете и закройте боковые зеркала. Так вы уменьшите шанс потерять зеркала, из-за ТЛ, не рассчитавшей габариты своей машины.
14. Перестраивайтесь заранее, а не на светофоре, так вы создаете помехи и становитесь ТЛ для всех нормальных людей.
15. Если вы не знаете дорогу, то внимательно смотрите на знаки, и особо внимательно, на «кирпичи». Т.к. шанс выехать на встречку на незнакомой территории очень велик, особенно учитывая тот факт, что наше правительство ставит знаки как попало.
16. Опять же, если вы не знаете дорогу, то лучший вариант для вас-ехать по середине. Так вы убережете себя от лишних проблем, когда на правой стороне встретиться очередная кривоприпаркованная машина и не придется долго метаться из одной стороны в другую, в поисках нужного направления.
17. Когда вы перестраиваетесь, будьте готовы к тому, что вас не пропустят. Это еще один способ самоутверждения ТЛ. При этом, не удивляйтесь, если вам удастся пролезть, то ТЛ, которого вы «подрезали» будет сигналить вам в след и орать матом.
18. Перестраиваться лучше всего в пробках-понемногу выезжая вперед тех, кто стоит на вожделенной полосе. Если вас пропускают-езжайте не спеша до тех пор, пока не встанете в удобное для вас положение.
На свободных дорогах перестраиваться сложнее из-за ТЛ, которые не думают о том, что на дороге есть кто-то кроме них, а потому редко пропускают кого-либо.
И не виляйте, перестраиваясь, к примеру налево, вас может не пропустить ТЛ, и вы, опасаясь столкновения, ошибочно решите вернутся направо… куда уже встал кто-то другой.
19. ВСЕГДА притормаживайте перед пешеходными переходами. Многие люди предпочитают не смотреть по сторонам, переходя дорогу, и, порой, заметить их очень трудно. А сбитый, на «зебре» пешеход всегда прав.
20. Стартовать на подъеме в пробке стоит без газа (опять же, для владельцев машин с РКП), по той причине, что вы увеличивайте свой шанс переборщить, от страха съезда вниз, и врежетесь в впереди стоящего. Добавляйте газ только в том случае, если чувствуете, что машина глохнет, или перед вами, достаточное для торможения, расстояние.
21. Будьте готовы к мести в виде подрезания или подставы со стороны ТЛ, которых вы не пропустили и/или случайно подрезали. Пусть даже перестраиваться вам было некуда, а подрезали вы его от того, что он выехал за секунду до вас.
22. Будьте особо внимательны при обгоне машин, движущихся в одном с вами направлении по магистрали или шоссе. Всегда есть шанс, что обгоняя их вы не заметите, что кто-то перестраивается перед ними, или они сами не дадут вам перестроиться. Особо внимательным надо быть к тем ТЛ, которые перестраиваются через n>1 полос без поворотников. ТЛ просто не привыкли ими пользоваться.
23. Не спешите на поворотах. Всегда есть шанс того, что за поворотом вас ожидает не новый поворот, а сюрприз в виде припаркованного на аварийки автомобиля, обгоняющего по встречке ТЛ или чего похуже. В моем случае это был сломанный прицеп.

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.48MB/0.06826 sec