Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Передний привод .Осмотр подвески . Что можно сделать своими руками

Передний привод .Осмотр подвески . Что можно сделать своими руками .


Осмотром проверяется, существуют ли на самой подвеске трещин или следы трения о дорожные препятствия или кузов, деформаций рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, стоек и частей передка кузова в местах прикрепления деталей подвески. Нарушение деталей подвески, и, главное растяжек, р. штанг и деталей передка кузова нарушает развал-схождение колес и приводит к отсутствию возможности их регулировки. Состояние чехлов шаровых шарниров определяют визуально и на ощупь на автомобиле, установленном на эстакаде или смотровой яме.Чехлы не должны иметь разрывов, трещин, отслоения резины, а при сдавливании их руками не должны пропускать смазку. Состояние резинометаллических шарниров проверяют визуально. Шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцевых поверхностей.

После первых 2000 км, а затем через каждые 30 000 км пробега проверяются и при необходимости регулируются углы установки колес и подтягиваются крепления деталей и узлов подвески, а на автомобилях ЗАЗ-1102 и ВАЗ-1111 производится также смазка и регулировка подшипников ступиц задних колес.

Порядок проверки и регулировки подшипников следующий. Поднять домкратом колесо и сообщить ему вращение толчком руки. При этом колесо должно сделать 8—10 оборотов. Если колесо вращается туго, установить причину неисправности и устранить ее. Ею в большинстве случаев является задевание колодок за тормозной барабан. Покачивая колесо за края в поперечном направлении, убедиться в наличии люфта в подшипниках.

Если наблюдается люфт в подшипниках , это можно сделать своими руками . подвеска легкового автомобиля

Необходимо снять защитный колпачок и ключом завертывать гайку до исчезновения люфта, одновременно поворачивая колесо, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение в обоймах. Затем законтрить гайку вдавливанием ее пояска в паз резьбового конца ступицы, заполнить колпак смазкой и установить его на место. После пробега 10—15 км проверить рукой на ощупь степень нагрева ступицы. Сильный нагрев (когда руке горячо) свидетельствует о чрезмерной затяжке подшипников, что может повлечь их быстрое разрушение. В этом случае затяжку регулировочной гайки необходимо ослабить. Через каждые 30 000 км пробега проверяется балансировка колес и производится их перестановка согласно схеме. Для увеличения срока службы шин колеса лучше переставлять чаще — через каждые 5000—10 000 км пробега.

Состояние амортизаторных стоек передней подвески и амортизаторов задней подвески проверяется следующим образом.
Автомобиль поднимается на эстакаду или смотровую яму , далее раскачиваем по-очереди за передний и задний бамперы. При исправных стойках и амортизаторах число колебаний кузова после прекращения раскачивания не должно превышать трех. Далее отсоединяем нижнюю точку крепления амортизатора и он прокачивается рукой. Рабочий амортизатор работает плавно, без провалов и заклиниваний но с небольшим сопротивлением. При этом сопротивление во время отбоя должно быть больше, чем при ходе сжимания.

диагностика

Описание к фото.

передняя подвеска автомобиля ваз-2108, ваз-2109, ваз-21099 «защита картера снята»

1 — телескопическая стойка 2 — кронштейн растяжки 3 — растяжка 4 — рычаг передней подвески 5 — шаровой шарнир рычага
6 — поворотный кулак 7- стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу


.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *