Первые шаги — заводим мотор

Первые шаги - заводим моторЭто начало каждой поездки. Нет ничего страшного в том, если мотор не заведется с первого раза, значит, со второго раза повезет. Этот гораздо лучше, чем принуждать стартер к вращениям одновременно с работающим двигателем. А если ключ никак повернуться не хочет? Как же по этой причине волнуются новички! Дело все в том, что стандартный противоугонный штырь, который является заводской защитой каждой новой машины, вал рулевой колонки запирает, и при первом движении ключом, этот штырь освобождает и затягивает его в замочный корпус. Если не получилось выполнить это движение, следовательно, рулевой вал, находясь под напряжением повернутых колес, штырь замка защемляет. Ключ очень легко повернется, если просто немножко покачать влево-вправо руль. Нужно помнить, что для водителя ключ от автомобиля является святым предметом.
На современных автомобилях отсутствуют проблемы со стартером, который вращается одновременно с работающим двигателем, в них ключ повернутым можно держать как угодно долго, так как стартер будет вращать двигателем столько времени, сколько потребуется, чтобы двигатель завелся. На самых новых моделях автомобилей ключ вообще отсутствует. Вместо него есть простая кнопка «START», и Вы, вместо ключа, должны вставить нечто похожее на пластиковую карточку, и просто нажать эту кнопку. Эта кнопка еще на довоенных автомобилях заводила стартер, но еще раньше она была у гоночных машин, в которых ключом не пользовались по определенным причинам. Во-первых, ключ, который торчит в замке, может травмировать при аварии, а во-вторых, на его бородке расположена насечка, которая стирается со временем, и ключ вообще работать перестает. Ключ также может очень легко потеряться. Речь уже не идет о том, что в современных автомобилях отсутствует «подсос», и, благодаря этому, запустить двигатель стало гораздо быстрее. Нужно просто повернуть ключ, и мотор легко заводится даже при морозе.
Раньше в зимний период водителям нужно было умудриться поймать правой рукой единственный рычажок заслонки подсоса, а левой рукой повернуть ключ зажигания, равномерно ногой надавливая на педаль газа. Если только произойдет небольшой «перелив» топлива, не избежать тогда Вам выворачивания свечей для очистки и разогрева.
Затем для того, чтобы снизить обороты двигателя, нужно будет осуществлять прогрев с постепенным вдавливанием рычажка «подсоса». В современных авто ничего подобного делать не следует. Как только мотор заработает, они могут трогаться с места. И ведь это верно.
Кроме всего прочего, во многих странах для того, чтобы в населенных пунктах защитить окружающую среду, запретили работу двигателя на холостых оборотах. Нарушение правила влечет за собой огромный штраф. Квалифицированные специалисты уже довольно давно рекомендуют без прогревания двигателя сразу трогаться, так как это можно делать без малейшего ущерба для автомобильных агрегатов, благодаря моторным и трансмиссионным маслам. Помимо этого, двигатель, который работает под нагрузкой, в несколько раз быстрее прогреется, нежели на холостых оборотах. А, следовательно, износ запчастей двигателя, который обязательно будет на холодном масле, будет сведен к минимуму. Если на улице сильный мороз, то не стоит сразу приводить машину в движение. Желательно завести двигатель и прогреть несколько минут, а уже затем начинать ехать сначала на первой скорости, затем на второй. В таком темпе рекомендуется проехать несколько километров.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00020 sec