Первый гибридный пикап Via Vtrux

Первый гибридный пикап Via Vtrux
Гибридные технологии и электрические двигатели используются почти всеми автомобильными классами, но исключением являются пикапы, среди которых большой редкостью являются гибридные модели, а электрические и подавно. Но все же есть Via Vtrux, который не имеет конкурентов в этой области. Его продажи запланированы на следующий год.

Создателем Via Vtrux является малоизвестная компания, заключившая договор с Бобом Лутцом, бывшим исполнительным директором концерна General Motors, который помог с использованием платформы Chevrolet Silverado 2011. Внешний вид автомобиля напоминает донорский пикап, но большой логотип Via на радиаторной решетке не дает спутать модели. Предлагается три варианта кузова (стандартный, удлиненный и дубль-кабина) и три цвета окраски (красный, белый, черный). В качестве опции доступны различные аксессуары, но только не электрические приборы, которые оказывают большую нагрузку на аккумулятор. Комплектация новинки такая же, как и у модели Chevrolet Silverado начального уровня. Он включает в себя складывающиеся сиденья, аудиосистему, кондиционер и электропакет. За дополнительную плату могут установить только беспроводной доступ в интернет.


Первый гибридный пикап Via Vtrux

Пикап оснащен устаревшим 6-цилиндровым двигателем объемом 4.3 литра, который служит для зарядки аккумулятора. Мотором управляет компьютер, который использует его только при необходимости, а для максимальной эффективности поддерживаются постоянные обороты. В движение автомобиль приводится с помощью электрического мотора, вес которого 108 кг. Электродвигатель способен выдать 402 л.с. Также имеется рекуперация тормозной энергии, что повышает эффективность авто. Благодаря 1-ступенчатой трансмиссии тяга может передаваться на все четыре колеса или только на задние колеса. До сотни пикап разгоняется за 9,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 137 км/ч.

Дальность хода пикапа на электромоторе зависит от стиля вождения. Минимально можно проехать 48 км, а максимально 72 км. После батарея будет разряжена, но за дело берется ДВС, который позволит проехать ещё 483 км. Производитель заявил, что расход топлива пикапом находится на уровне 2,35 литров на 100 км, что соответствует расходу обычного автомобиля. Зарядить аккумулятор можно от сети в 120 В или 240 В. Первый вариант зарядки займет 15 часов, а второй всего лишь 4 часа. Конструкторы Via Motors очень серьезно отнеслись к проблеме использования любой энергии. Например, тепло от работы электродвигателя поступает в салон для обогрева.

Грузоподъемность у Via Vtrux ровняется 500 кг, что почти в два раза меньше, чем у Chevrolet Silverado. Возможно, это связано с тем, что масса пикапа увеличилась на 500 кг из-за массивных аккумуляторных батарей. Электромобиль может буксировать прицеп, масса которого составляет до 4100 кг.

Появление на рынке первого серийного электрического пикапа Via Vtrux запланировано на следующий год, но оформить заказ на автомобиль можно уже сейчас, внеся первоначальный платеж в 1 тысячу долларов. Стоит пикап 79 тысяч долларов. Компания уже получила 50 заказов на Via Vtrux. Специалисты считают, что владелец сможет сэкономить на заправке и уплате налогов около 20 тысяч долларов. Самым близким конкурентом является Chevrolet Silverado Hybrid 2012, стоимость которого почти достигает отметки в 40 тысяч долларов, но эта модель не сможет конкурировать с Via Vtrux в области экономичности, потому что на сотню она сжигает 11,8 литров в городе и 10,2 на трассе.

Первый гибридный пикап Via Vtrux

Первый гибридный пикап Via Vtrux

Самым серьезным препятствием для Via Vtrux является малоизвестность компании Via Motors.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00015 sec