Почему не стоит обслуживать свое авто у официалов

Почему не стоит обслуживать свое авто у официалов Вопрос технического обслуживания своего автомобиля, который уже вышел из гарантийного, срока актуален для многих автомобилистов, которые купили машины вовремя кредитного бума.
Пока автомобиль находится на гарантии, его желательно обслуживать на фирменном сервисном центре. Как правило, все плановые работы, такие как замена масел, фильтров, свечей зажигания и т.д. на фирменных СТО стоят раза в два дороже, чем на обычных. Но Обслуживание на фирменном сервисе — одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. Но невзирая на это, около 15% автомобилей, проданных через автосалоны, не проходят первое ТО на фирменных станциях. Люди отказываются от гарантии, чтоб экономить на сервисе.

Первая и самая главная причина отказа от фирменного сервиса — высокие цены. Практически все работы, включая сложные «перешивки мозгов», серьезные ремонты двигателя и кузова можно сделать раза в два дешевле. Причем необязательно это делать в гаражах. Не фирменные СТО, которые специализируются на определенной марке автомобилей, имеют все необходимое оборудование и опыт работы с конкретными автомобилями.


Вторая причина — дорогие запчасти. Фирменные сервисы пользуются оригинальными запасными частями и расходными материалами, а обычные СТО могут устанавливать любые запчасти любых производителей. Как правило, неоригинальные запчасти дешевле оригинала. Но вопрос выбора запчастей лучше решать с профессионалами — неоригинальные запчасти по качеству могут сильно уступать оригиналу.

Третья причина — очереди. Конечно, в связи с кризисом на фирменных СТО стало гораздо меньше клиентов, но очереди все равно встречаются. На обычных СТО тоже бывают очереди, но мелкий бизнес более гибкий. Если владелец СТО видит, что поток клиентов стал больше, то он увеличивает рабочий день, либо расширяется.

Четвертая причина — психологический фактор. Когда вас встречает мастер-приемщик в костюме и галстуке, обходится максимально вежливо учтиво это конечно приятно, но от таких людей исходит фальшь. Примерно такая-же, как от девушек, продающих гамбургеры в Макдоналдсе. Им положено улыбаться — они улыбаются. На обычных СТО такое явление встречается гораздо реже.

Пятая причина — методы ремонта. На фирменных СТО приято менять неисправный узел целиком. Если, например, заклинит механизм заднего дворника или в автоматической коробке сгорят фрикционы одной передачи, никто не будет разбирать механизм дворника или коробку передач. Их просто поменяют в сборе. Конечно, это неплохо, но стоимость такого ремонта вырастает в разы.

Шестая причина
— «закрытость» сервиса. На фирменных СТО клиентов не пускают в зону ремонта, ссылаясь на технику безопасности. Это вызывает дискомфорт у тех, кто привык лично все контролировать. На обычных СТО, как правило, мастера не против, если клиент присутствует при выполнении работ.

Седьмая причина
— квалификация автомехаников. Как правило, мастера, работающие на специализированном сервисе, уже имеют опыт работы на фирменном СТО. Частники готовы перекупать хороших специалистов, ведь именно от них зависит поток постоянных клиентов. Фирменные сервисы имеют поток клиентов благодаря гарантии. Именно фирменный сервис является «кузницей кадров» для альтернативного сервиса, а не наоборот.

Восьмая причина — место расположения сервиса. Многие фирменные сервисы расположены крайне неудобно. Нет никакого смысла тратить несколько часов только на дорогу к СТО. Всегда можно найти альтернативный сервис поближе к дому.

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00015 sec