Покраска самостоятельно

покраска самостоятельноПо поводу краски в баллончиках. Я лично пользуюсь очень часто, т.к.
посадить царапинку или где-то вылезет ржавчинка — без проблем. Однако,
пока научился нормально красить — много материала извел…
Во-первых, если царапина, то просто напылить из баллончика — все равно
будет видно, т.к. слой краски уже содран. Поэтому, любую царапину
зачищаем сначала крупной, потом мелкой шкуркой по-мокрому. Смотрим
лампочкой, насколько глубока впадинка. Если несущественна, или в местах,
не влияющих на товарный вид, то грунтуем (см. ниже) и красим (там же).
Если впадинка велика, или есть вмятина, то шпаклюем. Оч-чень деликатный
процесс, самое главное в нем — очистить до железа и ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ,
иначе все нафиг отвалится. Можно прокрасить суриком, хотя и не
обязательно. Я кладу шпатлевку толстым слоем, а потом вывожу на «нет»
шлифмашинкой, но можно мелкой мокрой шкуркой на деревянной оправке (если
просто рукой шкурить, то ровно никогда не сделаешь). Шпатлевку последнее
время брал финскую Tikkurila, держится хорошо и обрабатывается лучше
нашей. Обезжириваем уайт-спиритом. Кстати, мою шпатлевку перед покраской
грунтовать не обязательно, хотя я это делаю.
Грунтовка. Грунтов сейчас немерено, есть и в баллончиках, и жидкие.
После высыхания шлифуем мелкой шкуркой на деревяшке ОЧЕНЬ АККУРАТНО,
чтобы не получилось впадин. Обезжириваем.
И, наконец, покраска. Краска из баллончика должна распыляться со строго
определенного опытом расстояния (если слишком близко, то будут подтеки,
а если далеко — краска успевает подсохнуть, пока летит, и создает
«матовую» поверхность, которая плохо полируется). Распылять начинаем в
сторону от детали, т.к. возможен «плевок». Особенно следим за
равномерностью перемещения баллончика.
По поводу колера. Однозначно, с первого раза не попадешь в тон, только
опытным путем. Поэтому первая проба будет 3-4 разных баллончика. Кроме
того, одинаковые цвета по номеру, но разных производителей, тоже
различаются. Вот у меня колер БЕЖ-235, но нормально подходит краска с
этим номером производителя MASTON, а Tikkurila получается темнее.
К тому же, надо учесть, что автомобильная краска выцветает неравномерно
на разных деталях кузова, поэтому надо подбирать колер по каждому месту
отдельно.
Если не попал в тон, ничего страшного, берем смывку для старой краски,
очищаем до грунта, обезжириваем и по новой красим.
После покраски полируем тряпочкой с пастой ГОИ.
Вот, понаписАл столько, что можно испугать. На самом деле, сейчас у
меня процесс закрашивания царапины занимает ровно столько времени,
сколько надо для высыхания шпатлевки, грунта и краски — остальное уже на
автомате. В багажнике всегда баллончики с краской и грунтом и коробочка
шпатлевки.


Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.46MB/0.01084 sec