Пт. Мар 29th, 2024

На сегодняшний день перевозки наливных грузов составляют значительную часть всех объемных перевозок в мире. Как правило, это топливо, цементный раствор, моторное масло, молоко и др. В этом случае обычные полуприцепы или самосвалы совершенно бессильны, поэтому использование автоцистерн для перевозки наливных грузов – лучший выход. Давайте рассмотрим виды этой техники и какие у нее есть преимущества и автоцистерну купить на сайте Автоград.

Цель

В основном такая техника используется для перевозки топлива, пищевых продуктов, минеральной воды, масла и т.д. Назначение конкретного полуприцепа-цистерны напрямую связано с комплектацией, типом, дополнительным оборудованием и т.д. техники.

Современный рынок предлагает большое количество подобных прицепов для перевозки различных видов жидкостей, так как перевозка например молока и бензина в одной цистерне просто недопустима.

Автоцистерны долговечны, надежны и безопасны. Инженеры постоянно работают над улучшением их характеристик. Инновационные решения, направленные на снижение вероятности пассивного воспламенения транспортируемой нефти, которая возрастает в случае аварии, ДТП. Внутренняя поверхность цистерны покрыта перегородками и волнорезами, что повышает безопасность эксплуатации оборудования.

Современные модели оснащены сферическим дном, что увеличивает прочность емкости. Такая поверхность также выполняет роль волнолома. Очистка таких конструкций не требует дополнительных усилий.

При соединении труб и коллекторов используют резиновые компенсаторы для удаления масла. Они берут на себя часть нагрузки после аварии, что также помогает сохранить воздухонепроницаемость контейнера.

Резервуары от 12 куб.м. Счетчик поставляется с отдельными секциями. Количество секций, предназначенных для перевозки 40000-литровых автоцистерн, достигает 4 секций, а конструкция из нескольких независимых секций обеспечивает прочность и надежность транспортировки сырья. Такие цистерны могут использоваться для перевозки различных сортов нефти.

При разработке современных моделей инженеры уделяли внимание снижению потерь транспортного топлива при перекачке. Более 50% потерь нефти при транспортировке приходится на процесс перекачки. По результатам исследования установлено, что естественная убыль сырья за счет испарения составила 0,01 кг/м3. В процессе слива нефти показатель достигал 0,71 кг/м3. В масштабе транспорта этот параметр, кажется, не имеет значения. При транспортировке большого количества нефтепродуктов стоимость может вырасти до большой величины.

От admin