В настоящее время световые короба пользуются повышенным спросом. Это относится и к буквам. Такие изделия сейчас используются в различных сферах. Это неудивительно, ведь объемные буквы имеют множество преимуществ.
Виды и особенности изготовления объемных светящихся символов
Перед началом проекта нужно понять, что такое световые буквы, что они из себя представляют и как их создавать. На сегодняшний день шрифт Брайля является одним из самых популярных видов наружной и внутренней рекламы. Основные преимущества данной PR-презентации:
- видимость в любое время суток;
- богатая цветовая палитра;
- возможность смены подсветки;
- широкий выбор материалов;
- компактность и портативность;
- легко установить;
- блестящее развлечение.
По технологии изготовления объемные персонажи делятся на два вида: литье и оклейка. Для создания букв первым способом используется специальная форма. Белые листы из ПВХ и оргстекла.
Пластмассовый шрифт Брайля изготавливается из пластика, композита и стали. Включает в себя переднюю, заднюю и боковые панели. Элементы освещения устанавливаются внутри или снаружи.
Оптические эффекты организованы следующим образом:
- Внутренний. Освещение обеспечивается светодиодными модулями. Конструкция характеризуется длительным сроком службы и хорошей экономичностью.
- Контражур. Создайте эффект ореола вокруг объявления. Для этого используется светодиодная или неоновая подсветка. Последний чаще всего используется в открытом виде.
- Снаружи. Здесь свет исходит не от самих букв, а от установленных на них устройств.
Система очень проста в установке. Экономия энергии и денег для владельца.
Объемные светящиеся буквы используются не только для оформления рекламных вывесок, но и для оформления фестивалей, выставок, магазинов и крупных мероприятий. Нередко конструкции комбинируют с другими элементами наружной рекламы, нередко размещая буквы на облегченных фризах, солнцезащитных козырьках, панелях из композитных материалов, стекла. Сочетание форм и материалов для изготовления рекламы зависит от возможностей и пожеланий клиента.