Пт. Мар 29th, 2024

Автомобили Samand https://ironhorse.ru/ikco/samand/ созданы на базе французских моделей. Идея создания такой машины возникла еще в 90-х годах, но только в 2000 году производитель реализовал ее в Иране. Этот седан существует уже некоторое время и доступен только в стране, где он был произведен, но в Россию автомобиль поставлялся в период с 2006 по 2009 год.

Основная информация о Khodro Samand Machine в Иране

По меркам своего класса такой автомобиль имеет довольно неплохой набор оборудования. Однако, если вы предпочитаете базовый план, некоторые дополнительные элементы будут отсутствовать. Например, в базовой комплектации не будет кондиционеров или других устройств с аналогичным принципом работы.

Самая богатая версия этого автомобиля может похвастаться небольшим расширением своих возможностей. У нее электропривод передних сидений и бортовой компьютер с переводом на русский язык. Встречались и голосовые объявления, которые были добавлены позже. Помимо этого оборудования, автомобиль также имеет парковочный радар и легкосплавные диски. В более поздних версиях этого автомобиля можно найти подушку безопасности, но она находится только со стороны водителя. Объем рабочего двигателя не должен превышать 1,6 литра.

В чем выгода приобретения иранской компании Khodro Samand

К основным преимуществам покупки такого автомобиля можно отнести:

  • Автомобиль имеет два двигателя с электромотором разработки PSA. Первый — восьмиклапанный, вмещающий 1,8 литра топлива. Второй – 16-клапанный, способный вместить около 1,6 л топлива.
  • И в первом, и во втором случае двигатель имеет ременный привод ГРМ, стоимость относительно невысока, до 3000 рублей, а замена не представляет сложности.
  • Все зазоры клапанов регулируются методом подбора прокладок, но для первоначального комфорта эта процедура обычно не требуется. Кроме того, водителем также легче управлять.
  • Двигатель автомобиля имеет пятиступенчатую механику. В ближайшие несколько лет ремонт и замена все равно будут необходимы, но цену услуги выше 2000 рублей вам не скажут.
  • Сцепление в автомобиле может прослужить владельцу первые 800 000-130 000 км пробега, и только после этого пробега сцепление необходимо заменить или отремонтировать.
  • Автомобиль поставляется с подвеской премиум-класса, которая позволяет автомобилю справляться с большинством неровностей на дороге. Самандер также хорошо чувствует себя в поворотах и ​​уверенно следует по намеченной траектории. Передняя ось имеет стойки МакФерсона, а задняя — торсионную балку со специальными маятниками.

От admin