Сб. Апр 20th, 2024

Пневмоподвеска для грузовых автомобилей играет важную роль в конструкции современных европейских тягачей. Что касается приводов, то преимущества сжатого воздуха перед обычными пружинами уже давно неоспоримы. Особое значение в условиях эксплуатации российской тяжелой техники имеют пневморессоры.

Основной задачей упругих элементов подвески является минимизация динамических нагрузок, возникающих на неровностях дорожного покрытия. Когда машина врезается в такое неровное место, пружина сжимается и усилие, передаваемое колесом на кузов автомобиля, заметно ослабевает. При распрямлении пружины передают колебания на кузов, которые гасятся амортизаторами.

Основным преимуществом системы пневмоподвески является то, что она автоматически регулирует жесткость при изменении нагрузки. Это повышает комфортность езды и улучшает многие другие характеристики. По долговечности эластомерные газовые элементы не имеют себе равных: стальные элементы не имеют себе равных по этому параметру. Ресурс пневмокомпонентов может достигать 1 млн км, например, цилиндров на автобусах GMC. Двойной цилиндр в подвеске грузовика
За счет сочетания положительных характеристик пневматическая подвеска улучшает общие характеристики автомобиля. К ним относятся устойчивость, а также понижение центра тяжести, стабилизация положения по горизонтальной оси, увеличение срока службы автомобиля и многое другое.
По себестоимости производство пневмоподвески и рессорной подвески практически равнозначно, а по экономической и технической эффективности наиболее востребованным типом является «пневмоподвеска».

Пневматическая подвеска устанавливается на автомобиль по ряду причин

Вы должны купить пневматическую подвеску для лучшего позиционирования. Водитель может самостоятельно регулировать жесткость автомобиля и размер дорожного просвета. Замена пружин также может изменить производительность.

В современных версиях пневмоподвеска оснащена электронной системой контроля устойчивости (ELC), позволяющей регулировать высоту передней части кузова по трем осям в пределах микро 300 мм. Заднюю ось можно поднять на 134 мм или опустить на 100 мм над поверхностью дороги. Высота может регулироваться с помощью внешнего пульта дистанционного управления, так что платформа может быть точно прикреплена к складской разгрузочной платформе и свободно входит в платформу вилочного погрузчика.

Пневматическая подвеска на задней оси основного тягача значительно упрощает тягу и снятие крюка благодаря простой регулировке высоты задней рамы.

От Redactor