Сб. Апр 20th, 2024

В целом можно отметить, что эта деталь является одной из важнейших частей подвески любого автомобиля. Поворотные кулаки крепятся к подвеске с помощью «шаровых шарниров», которые позволяют колесам вращаться. Купить поворотные кулаки на Грунту можно по ссылке https://avtopasker.ru/catalog/kulak-povorotnyy-dlya-lada-granta.

Не стоит думать о нем как об отдельной детали, нет, к нему еще крепятся тормозная система, ступицы, рулевая колонка и, наконец, стойки (амортизаторы). Одно из основных назначений этой детали — иметь возможность нести груз и создавать условия для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колесо, оно должно выдерживать.

Обычно они изготавливаются из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от модели и производителя. Обычно выбирают металл марки 30-40Х. Помните, что при производстве важно соблюдать точные геометрические характеристики, иначе деталь придет в негодность.

Также еще во время производства в «кулаке» ступичного подшипника делаются специальные канавки (прорези). Не забывайте, что в процессе эксплуатации негативно воздействует не только сам механизм, но и цапфы из-за подвески.

Цапфа в зависимости от того, где она расположена, называется по-разному. Вообще следует знать, что это какая-то часть вала, где находится подшипник ступицы. Так что когда он изнашивается, приходит конец подшипнику и поворотный кулак начинает перегружаться, возникает чрезмерное трение, трещины и т.д.

Следите за этим, так как управление может быть очень сложным. Как соединены костяшки понятно, они используют рычаги вверх и вниз через шарикоподшипники.

Оборудование и разновидности

Следует помнить, что хоть и есть стандартные костяшки, так называемая «прямая крестовина», у всех они разные по размеру. Поэтому при подборе запчастей обращайте особое внимание на точный номер модели продавца. В некоторых случаях даже год выпуска имеет значение. Ведь отклонение в несколько сантиметров не позволит подвеске справиться с задачей. Например, «они не станут» сферическими, не будет хватать «углов» для тяги и т. д.

Также разные модифицированные «кулаки» могли даже не влезть в один и тот же автомобиль. Например, до модификации на автомобиль не устанавливался датчик поворота колеса, после модификации такой элемент появился и для него было сделано отдельное «ухо». В результате прежние «косяки» не подходят для современных модификаций, хотя размер и формат деталей зачастую совпадают.

От Redactor