Приобретение бывшего в употреблении автомобиля в деталях

Приобретение бывшего в употреблении автомобиля в деталях


Совершая покупку подержанного автомобиля, в первую очередь следует оградить себя от вероятного обмана со стороны продавца. Не забудьте проверить документы, сверьте год выпуска, который указан в тех. паспорте, с идентификационным номером, который чаще всего размещен на передней левой стойке кузова и в левой верхней части торпедо. Год выпуска Вы найдете на стеклах авто и крепежах ремней безопасности. С помощью этого номера можно проверить, не угнано ли авто. Это можно сделать через базу данных ГАИ или же обратится с такой услугой в фирму по оформлению сделок купли-продажи.
Не забудьте сверить номер кузова и двигателя с номером в тех. паспорте.
Затем перейдите к обзору технического состояния авто. Не лишним будет обратиться к «своему» специалисту, чтобы обезопасить себя.
Внешний осмотр
• Внешний осмотр кузова. Обратите внимание на состояние лакокрасочного покрытия: есть ли царапины или отличия в цвете и текстуре краски. Данные действия лучше совершать, осматривая кузов машины под острым углом.
• Проводилась рихтовка или нет? Это можно выяснить при помощи небольшого магнита: его следует завернуть в платок или прикладывать через сложенную в пару слоев бумагу. В таких местах магнит будет отпадать, т. к они содержат шпаклевку. Особенно внимательно осмотрите передние крылья, середины дверей и оконные стойки.
• Крыша. О серьезной аварии свидетельствуют неравномерности краски или «волны» на крыше, следовательно, нарушена геометрия кузова. От такой покупки лучше отказаться сразу. Подобные же изъяны на дверях и крыльях не так страшны.
• Зазоры должны быть симметричны и одинаковы между всеми деталями.
• Не забудьте осмотреть авто на наличие ржавчины, которая часто в первую очередь появляется на колесных арках, порогах, на границах панелей и под резиновыми уплотнителями.
• Элементы тюнинга могут прятать ржавчину и вмятины.
• Посмотрите, не текут ли амортизаторы и целы ли пыльники.
Оценка салона
• Проверьте прочность крепления и состояние обшивки и панелей.
• Сидения не должны болтаться.
• Обивка под ковриками должна быть сухой.
• Отсутствие подушек безопасности говорит о происшедшем ДТП.
• Не забудьте проверить исправность печки, кондиционера и стеклоподъемников, света, дворников и омывателей.
Детали под капотом
• Наличие пыли допустимо только на двигателе, мотор и радиатор должны быть чисты: без масла и прочих жидкостей.
• Резиновые шланги должны быть целы, эластичны и надежно соединены.
• Отколотая краска и следы откручивания винтов на крыльях, фарах, бампере и лонжеронах могут свидетельствовать о ремонте кузова.
• Обратите внимание на состояние и консистенцию масла. В нем должны отсутствовать посторонние вкраплений. Если масло слишком густое, то, возможно, хозяин хочет утаить высокую степень износа двигателя.
• Охлаждающая жидкость должна быть однородной, мутная же говорит о попадании в нее масла.
• При включенном прогретом двигателе вытащите масляный щуп — из горловины не должен идти слишком видимый пар, не должно течь масло. Если открутить крышку маслозаливной горловины при включенном двигателе — характер работы мотора не должен поменяться.
Осмотр подвески, рулевого и тормозов
• Проверьте рулевое управление на отсутствие люфтов.
• Свидетельством большого пробега являются стертые до гладкого состояния педали, руль и рукояти КПП.
• На элементах подвески недопустимо наличие следов масла или коррозии, пыльники ШРУСов должны быть целыми.
• Проверка амортизаторов. Попытайтесь раскачать авто — исправный амортизатор остановит машину за 1-2 периода.
• Автомобиль не должно «уводить» в сторону во время движения по прямой и ровной дороге.
• Торможение должно проходить плавно, без рывков, обратное же сообщает о неисправности тормозов.
Подведем итоги
Безусловно, для качественной диагностики машины лучше всего обратиться в СТО для объективной оценки её состояния.
Наличие вышеописанных дефектов — повод для отказа покупки авто или прекрасная возможность для торга.
Думайте головой, будьте внимательны и осторожны! Удачи!

Пожалуйста, оцените эту страницу


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.00818 sec