Присоединяйся к группе VK "Пособие автомобилиста"

Проблемы с зажиганием. Самостоятельная диагностика

Проблемы с зажиганием. Самостоятельная диагностика


В данной статье я попытаюсь раскрыть проблему и некоторые нюансы, которые связаны с автомобильным зажиганием. Первым делом «пройдемся» по приборной панели и внимательно рассмотрим, а также проверим работоспособность индикаторов, которые она содержит.

 

Проблемы с зажиганием. Самостоятельная диагностика

Современные автомобили, точнее их приборные панели, обычно оснащены различными индикаторами, которые помогают водителю ориентироваться и вовремя диагностировать неисправность, или просто работу той или иной системы. Нередки также случаи, когда продавцы либо из-за своего непонимания, либо сознательно из-за выгоды дезинформируют неопытного покупателя о значении той или иной загоревшейся «лампочки». И это при том, что каждое сигнальное сообщение может быть признаком серьезной неисправности бензонасоса, лямбда-зонда, тормозной системы или любой другой не менее важной дорогостоящей детали.

Диагностика неисправности системы зажигания

Для того чтобы иметь преставление что с зажиганием, можно попытаться установить причину неисправности.

Для этого, включите только зажигание, двигатель при этом не запускайте. На панели приборов загорится много лампочек, преимущественно красного цвета. Среди горящих индикаторов обязательно должны быть: лампа аварийного давления в масляной системе (в случае снижения давления масла ниже 0,3 кг/ см2), индикатор отсутствия зарядки аккумуляторной батареи, сигнальная лампа ручного тормоза и лампочка, извещающая о накале свечей (в дизельных двигателях). Кстати, последняя потухнет спустя несколько секунд, это в большей степени зависит от погодных условий и температуры самого двигателя. Спустя еще несколько секунд последует характерный, легкий щелчок реле, который установлен под капотом — он будет свидетельствовать о снижении напряжения свечей накала.

После этого произведите запуск мотора. Как только двигатель будет запущен, все красные лампочки должны погаснуть. Все, кроме индикатора ручника, кстати, не поленитесь и проверьте его. Для этого затяните ручник — лампочка должна загореться, затем опустите — лампочка должна потухнуть. По истечению еще нескольких десятков секунд, произведите остановку мотора и снова включите зажигание, при этом, не запуская двигатель. Если с мотором все нормально, то в идеале лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как во время запуска в масляную систему нагнеталось достаточное количество масла для нормального давления. После остановки двигателя давление должно медленно снижаться из-за утечки моторного масла, сквозь всяческие зазоры, имеющиеся в подшипниках коленчатого вала. Чем меньше будут эти зазоры, тем соответственно меньшим будет износ деталей и, конечно же, самого двигателя. Следовательно, индикатор давления масла будет загораться несколько позже. У исправного мотора в рабочем состоянии время снижения масляного давления примерно равно 5 секунд, не более того. В случае если лампочка загорелась сразу, это явный признак серьезного износа двигателя.

обманка лямбда зонда купить

Проблемы с зажиганием. Самостоятельная диагностика
5 (100%) 1 голос[а]


.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MAXCACHE: 0.47MB/0.02495 sec