Чт. Мар 28th, 2024

Доброго времени суток всем, хочу рассказать вам, как учат у нас в Екатеринбурге контраварийной подготовке водителей.

Сам я водитель, 6 лет стаж, работал в семье у бизнесмена, и после очередной аварии он отправил меня обучаться. Стоило это удовольствие в 2005 году 6000 рублей. В первый день занятий мы учили теорию и рулили рулями, прикрученными к столу . Узнал, что сидеть надо, прижавшись к сидению, т.к. так мышечная реакция самая быстрая. Ещё узнал, что правильно рулить только двумя руками и руки должны передвигаться очень интересным образом. И так четыре дня.

Из пройденной теории управления авто запомнилось, например, как проезжать колодец, если нет возможности его объехать. Представляете, надо рулем повернуть и наехать на сам люк дело в том, что когда машина принимает поворот вправо, центр тяжести уходит влево, соответственно правая стойка разгружается.

Ещё из теории очень много говорилось о действии гироскопического эффекта, то есть, когда автомобиль движется прямо, у него есть некая прямая, с которой его тяжело столкнуть, и от этого мы и отталкивались. Чтоб машина приняла поворот нельзя рулем тупо поворачивать, а сначала надо чуть повернуть руль, чтоб автомобиль принял поворот, а потом доруливать.

После недели теории мы выехали на лед, это было супер. Вначале мы просто ездили по кругу, учились правильно заходить в поворот, потом поворачивали на скорости с заносом задней оси, и изучали боковой снос. Было упражнение под названием ритмический занос — авто начинает движение и водитель делает занос задней оси. Автомобиль начинает ставить боком, и водитель резко выкручивает руль и разворачивает, вот как это было.

Понимаю, что всё описать не смогу, просто мой совет — я просто настаиваю, люди, обязательно пройдите эти курсы.

От admin

Добавить комментарий